Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

Клуб Mitsubishi - Новости Mitsubishi

 mitsubishi 3000 gt : летний автомобиль?

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на «трехтысячник» столичным автотехцентром «Спортмобиль».

Когда мы отправились за этим авто, дороги напоминали намыленный кафель, а на улицах образовались жуткие заторы из-за снежных заносов. Не самая подходящая погода для «Гран Туризмо»? Пожалуй... Однако устоявшееся представление о машинах класса «GT» как о совершенно непригодных для зимней езды все же несколько преувеличено. Во всяком случае, когда речь идет о таком «спортсмене», как «Mitsubishi 3000 GT». Полный привод, мощный турбомотор и все четыре управляемых колеса помогают расширить границы возможностей на дороге. Несмотря на возраст, дизайн «Mitsubishi 3000 GT» не кажется устаревшим. Автомобиль всем своим видом сразу настраивает на серьезное отношение к себе: красный «снаряд» на белых 18-дюймовых дисках, «обутых» в низкопрофильную зимнюю резину. Агрессивный, даже хищный, и в то же время очень изящный - чертовски красив!

Из мира гонок — на каждый день

Основным отличием спортивных тормозных механизмов от стандартных является даже не эффективность, а их «теплолюбивость». Обычные тормоза в гоночных режимах быстро перегреваются и сильно теряют в своих свойствах. Поэтому гоночные тормоза делают по особой технологии, и в результате добиваются того, что максимальной эффективности они достигают именно в нагретом состоянии. На соревнованиях специально для этого устраивают прогревочные круги, во время которых греют не только резину и мотор, как думают многие, но и тормоза. Конечно, сильного перегрева эти механизмы тоже не любят, но он наступает значительно позже, чем у обычных. Инженерам «AP Racing» удалось совместить несовместимое: стабильность гоночных тормозов и повседневную неприхотливость стандартных. При производстве «Formula Break Kits», а именно так называется новинка от «AP Racing», используются те же самые технологии, что и в спортивных механизмах, но адаптированные к повседневному применению.

Генератор настроения

Но вернемся к самому автомобилю. Салон стандартный для машин такого класса. Низкая посадка, массивная передняя панель, нависающий потолок - порой кажется, что еще немного - и стукнешься головой. Впрочем, последнее - просто оптический обман: водитель ростом 190 см чувствует себя за рулем вполне комфортно. Во всем остальном явно проглядывают черты дизайна начала девяностых, а из особенностей оснащения стоит отметить турботаймер, позволяющий покидать машину, не дожидаясь, пока остынет турбина. Автомобиль отлично держит дорогу, управляемые задние колеса заметно облегчают езду в повороте (главное, не терять голову и не пытаться сделать невозможное). Тормозная динамика заставляет чаще смотреть в зеркало заднего вида во избежание ненужных контактов - вдруг кто-нибудь не успеет «оттормозиться». И все же сцепных свойств покрытия оказалось недостаточно, чтобы по достоинству оценить новинку от «AP Racing». Хотя и так тормозной путь «Mitsubishi 3000 GT» с тормозами «Formula Break Kits» показался непривычно коротким. Но еще сильнее впечатляет динамика разгона. Бешеная - по-другому и назвать нельзя. На скользких и сомнительных покрытиях хорошей реализации тяги способствует блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. При этом курсовая устойчивость легко контролируется.

А еще порадовала проходимость: маленький клиренс - не повод объезжать снежную целину и переметы за три версты. Если снег неглубокий и есть надежда на то, что под ним ровная беспроблемная основа, иногда можно пробиться с ходу. Естественно, «Mitsubishi 3000 GT» не может претендовать на роль единственной машины в семье - багажник всего на одну сумку, да и «четырехместность» весьма условна. И все же жаль, что выпуск его прекращен. Ведь это автомобиль для души, и амплуа у него совсем другое - погонять, развеяться или просто познакомиться с красивой девушкой... Все перечисленное он позволит сделать с легкостью.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

лестничные ограждения из нержавейкиФабрика Перил: перила, поручни, лестничные ограждения, комплектующие из нержавеющей стали. Фабрика Перил: перила, лестничные ограждения, поручни, комплектующие из нержавеющей.

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Новости Mitsubishi Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2003

Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма...

Mitsubishi Diamante 1998

Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юра  (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ...

Mitsubishi RVR 1994

Хорошая машина, только вот АКПП слабенький.А так комплектация полная, только люка нет. Вот 15,09,2009 года поменял ДВС на такой же только 1997 года.Обошелся в 25000 т...

Город и Colt:

Высоким стилем

News image

Для участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Большие и взрослые

News image

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

ТО Mitsubishi Lancer: сколько ждать допоборудования?

News image

Ох, привередливый клиент достался дилерам Mitsubishi / Митсубиси! Он не только хотел записать машину на ТО и переобуть резину, но и ...

More in: Mitsubishi Lancer