Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

титул и звание чемпиона - lancer evolution

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество английское. Сделано в России! 10 штук уже заказано...

В прошлом году в Москву приехали журналисты старейшего и популярнейшего британского автожурнала «Autocar», специально для того, чтобы протестировать Mitsubishi Lancer Evolution VI. Об этом рекордно быстром автомобиле, созданном в московской компании «Спортмобиль», мы вам рассказывали.

Хорошо, что англичане вообще решились ехать в Россию, где по улицам ходят медведи, на Красной площади горят костры и даже водка в мороз застывает. Храбрые журналисты не пожалели о визите – машина да и оказанный прием привели их в полный восторг. Вернувшись на родину, написали громадный материал, который назвали немного традиционно, но все-таки эмоционально – Russian Revolution. Так вышло, что эту статью прочитали их соотечественники – Джон Киркхэм и Питер Колинсон, исполнительные директора компании Ralliart UK. Они и раньше знали о «Спортмобиле», но теперь поняли, что обязаны последовать примеру своих земляков и навестить Россию.

Приехали в Москву, познакомились с нашими тюнинговщиками плотнее и заключили взаимовыгодный контракт. Для начала...

Через некоторое время британцы подали москвичам идею производить собственную версию автомобиля на базе Mitsubishi Lancer Evolution. Нельзя назвать эту мысль на редкость свежей: в Великобритании существует масса фирм, выпускающих свои модификации популярных авто (под собственными именами, конечно). Впрочем, это во благо Джон и Питер прекрасно знали, что конкретно они предлагают. Заодно пообещали всемерно помогать «Спортмобилю», ибо «эта компания продемонстрировала высокий уровень мастерства не только техобслуживания и тюнинга, но и собственных передовых исследований и разработок». Сообща решили: это будет машина, не уступающая по техническим характеристикам раллийным, мощным и скоростным Evo. И именно такие британская компания делает по спецзаказам для американских спортсменов. Предусмотрели базовую комплектацию и несколько степеней модернизации. Цена базового варианта отечественной версии должна лишь немного превосходить стоимость нового Evo.

В качестве образца для подражания решено было взять автомобиль, победивший в североамериканском чемпионате SCCA Pro Rally 2003 г. – седьмую серию Lancer Evolution TM Edition, подготовленный Xtrem Automobiles для американского отделения Mitsubishi Motor Sport. Отсюда и имя, данное специальной российской версии – Spotmobil Хtreme 500 (сокращенно SX500), где 500 – расчетный крутящий момент двигателя.

Идея появилась еще до официальной мировой премьеры «восьмерки», причем создание SX500 не стали откладывать в долгий ящик. А чтобы придать машине современный вид, москвичи поставили на уже готовый автомобиль переднюю часть от «восьмерки» – капот, крылья, бампер и т.д. Заодно взяли подходящее антикрыло. В общем, снаружи все это выглядит как восьмая «эволюция».

Оказалось, что обдув фронтального интеркулера и радиатора системы охлаждения «восьмерки» хуже, чем на машине предыдущего поколения, поэтому специалисты компании рекомендуют тем, кого не заботит модная внешность, оставить кузов без изменений. Они готовы переделывать и «восьмерки» в «семерки», когда те официально появятся в России. Все-таки по технической части последнее поколение чуть-чуть поинтереснее...

Двигатель SX500 – аналог знаменитого HKS Super Engine мощностью 400 л.с., собранный из японских комплектующих в Москве. Базовый мотор, служащий основой для Super, – двухлитровый 4G63. Как утверждают специалисты «Спортмобиля», этот мотор не менее надежен, чем стандартный, на него дают годовую гарантию без ограничения пробега. В первую очередь тюнеры меняют «ядро» двигателя: ставят поршни с никелевым покрытием, точеные шатуны с вкладышами повышенной износостойкости, распредвалы большей производительности, стальную прокладку головки блока. Потом устанавливают спортивную топливную систему со специальными форсунками, термостаты с измененным режимом работы, воздушный фильтр пониженного сопротивления, топливно-воздушный регулятор, турботаймер, дополнительные приборы, приборную панель с измененными шкалами... и напольные коврики. Стоимость автомобиля в такой комплектации – 59 000 евро.

Следом идут навороты, ценники на которые больше напоминают годы выпуска. Некоторые из них меняют характер автомобиля, другие просто украшают... Но это только на первый взгляд: на самом деле в машине такого уровня важны даже трудноуловимые нюансы – такие мелочи, как накладки на педали или брызговики.

Перечислять все позиции, предусмотренные в проекте, не имеет смысла. Скажем только, что на тесте у нас побывала машина в максимальной комплектации стоимостью около 78 000 евро. Такая цена подразумевает предельно возможные доработки, в том числе ксеноновый свет, альтернативную оптику lexus-look сзади и хорошую аудиосистему в салоне. Хотя, признаемся, с традиционной прямоточной выхлопной системой HKS ее звучание не слишком согласуется.

Что и говорить, автомобиль не ездит – летает. Первую сотню он разменивает за 4,2 секунды, вторую – за 21. Максимальная скорость с подобранной именно для этого автомобиля главной парой – 261 км/ч. Если поменять ГП, можно улучшить разгон и понизить «максималку». Кстати, дистанцию в четверть мили SX500 проходит значительно быстрее «чемпионского» Nissan Skyline Gt-r мощностью 700 л.с.: 12,92 секунды против 13,22!

Здесь мы подходим к любопытному вопросу: для кого создан такой автомобиль? Нет, в общих-то чертах портрет потенциального владельца набросать возможно. Это обеспеченный человек, всерьез увлеченный автоспортом и водитель уровня «выше среднего» (другим придется долго находить общий язык с этой машиной). Вероятно, изредка для поддержания формы он участвует в соревнованиях. Обязательное условие – этот человек по-настоящему болен тюнингом. Не простым, разумеется, – высшего класса. И главное – он желает во всем быть первым.

Сколько таких людей наберется в России? В московской компании продумали и этот вопрос. И намерены сделать за оставшиеся месяцы нынешнего года десять SX500. Именно столько моторных китов может подготовить HKS. Немного? А куда больше?




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1992

Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Привет Уважаемые Соавтомобильники, а конкретнее Шариковцы! (кстатии очень приятная ласковая кликуха:)) Начну с того, что у меня был опелек 93 Вектра, и уже не так давно я планировал купить себе минивэн. Пл...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Владимир  (Украина Киев) Машину покупал новую, в салоне. До этого ездил на Волга 31, ВАЗ-2108, Деу Ланос 1,5, Пежо-605 дизель. Лансер - первое мое новое авто. Все положительное, что сказано об...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина великолепная во всех отношениях. Есть с чем сравнить, были седаны (Легаси, Галант, Лаурел, Креста, Марк, Легнум (универсал), Ниссан Хоми (автобус) и наконец Шариот. Проблем за год пока нет. Если не сч...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Хозяин

News image

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Отшлифованная грань

News image

Новый Pajero только появился, а его уже кое-где в шутку называют борцом сумо на диете. Дмитрий ЛАЗО протестировал его на ис...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Торжество прагматизма

News image

На фоне многих современных конкурентов Мицубиси-Лансер выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом испр...

More in: Mitsubishi Lancer