Спортмобиль по черному

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

спортмобиль по черному

Этот автомобиль - увлечение. Даже больше - предмет страсти. Его владелец меняет автомобили с периодичностью раз в два месяца. Citius, Altius, Fortius, еще быстрее, еще сильнее - все это в его характере. И вот новый рекордный Evolution московской фирмы Спортмобиль . Что же делать дальше?!

Как в кино

Mitsubishi Lancer Evolution TME шестого поколения задержался у него на целый год. И все это время автомобиль трансформировался, становясь быстрее, мощнее. Дороже.

Он куплен в то время, когда на экраны вышла вторая часть Такси , где злодеи-ниндзя раскатывали на трех черных шестерках . Если до этого момента самым популярным цветом Evo был красный, как у болида Томми Мяккинена, то после фильма начали выстраиваться очереди за черными машинами. И эта - именно такая.

Просто Evolution - автомобиль отнюдь не массовый. Этот же экземпляр - совершенно особый. Хотя бы потому, что в Спортмобиле его называют одной из самых быстрых дорожных машин в России. Если точнее - второй. А о первой мы вам рассказывали (№ 8/40, Как мы Evo, а? ) - это тоже Спортмобиль . И тоже Evo - белый, пятого поколения. Он стал своебразной тюнинговой лабораторией фирмы, где были опробованы и отработаны некоторые приемы повышения мощности и скорости. Некоторые открытия благодаря Спортмобилю сделала для себя и японская тюнинговая фирма HKS, которая работает с москвичами.

Супермотор и прочий Hi-Tech

У японцев - высокие технологии. Ими и берут. У наших - смекалка. И тоже высокие технологии...

Так же как и в первом , в черной шестерке самое главное - супермотор. HKS Super Engine. По основным деталям он аналогичен мотору белого Evo, лишь больше степень форсировки. Те же детали повышенной прочности и надежности, та же способность выдерживать большие обороты, повышенную температуру и отечественный бензин. Но мощность - уже 502 л.с., а крутящий момент - 650 Н*м. Конечно, форсаж - результат работы не только с самим мотором, но и с его периферией (список доработок очень внушительный).

Под капотом можно разглядеть перепускной клапан, топливную рейку, спортивную трубу воздухозаборника и воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS, крышку радиатора Ralliart, выдерживающую давление 1,3 кгс/м2; силиконовые патрубки Samco, рассчитанные на повышенные давление и температуру. С фронта виден большой интеркулер и трубки Ralliart. Заглянув под днище, можно обнаружить полностью измененную выхлопную систему. Выпускной коллектор, трубы увеличенного сечения, прямоточный резонатор и глушитель. Все - HKS. От глаз скрыты детали топливной системы повышенной производительности HKS-CM, электронный клапан управления турбиной HKS EVC Pro, термостат Ralliart на 71 градус.

Модифицирована и трансмиссия. Спереди стоит межколесный дифференциал Ralliart, металлокерамическое сцепление HKS. Автомобиль также оборудован первоклассной кулачковой коробкой передач Hewland и системой SGSM II, выполняющей функцию координатора работы двигателя и трансмиссии. Стоит повториться, что кулачковая коробка позволяет менять передачи быстрее, но для управления ею необходимы специальные навыки, к примеру, умение работать с тормозом и газом двумя ногами и навык перегазовок .

Система SGSM, разработанная Спортмобилем и проходящая тесты в Ralliart, позволяет водителю не задумываться о всех этих премудростях и ездить как с обычной коробкой. Однако владелец черного Evo пожелал, чтобы система отключалась кнопками на консоли. И теперь он может в любой момент дать отдых электронному помощнику и войти в роль настоящего спортсмена. Тем более что автомобиль почти боевой...

Кроме перечисленных доработок стоит обратить внимание на модификацию подвески. Спереди и сзади установлены растяжки Ralliart и сайлент-блоки той же марки в соответствии с требованиями к автомобилям группы N, амортизаторы Ohlins Heavy Duty - для самых тяжелых дорожных условий. Двигатель защищен поддоном, как на раллийных машинах. Стоят такие же брызговики. Колеса - больше стандартных (с шинами Michelin Pilot Sport 225/40ZR18), диски - прочнее. Даже прикручены они анодированными болтами Ralliart. Внимание к мелочам - вот что выдает тюнинг высокого уровня!

Серьезно доработана тормозная система, что, в отличие от некоторых других исключительно стилистических изменений, в высшей степени полезно. Автомобиль оборудован тормозными механизмами AP-Racing с перфорированными дисками под 18 дюймов и спортивными колодками.

Особенность деталей этого комплекта - способность выдерживать многократные интенсивные торможения с высокой скорости почти без потери эффективности. Потери способен заметить далеко не каждый водитель, и только в режиме интенсивной езды. Но искушенный в своем деле драйвер отмечает малейшие нюансы в поведении машины.

До установки на автомобиль комплект таких тормозов обкатывают, выдерживая определенный режим. И после монтажа еще некоторое время водитель должен следовать строгим правилам, чтобы детали приработались. Тормозные шланги заключены в нержавеющую металлическую оплетку. Она защищает шланги от ударов и не дает раздуваться при резком повышении давления (например, во время ступенчатого торможения).

Теперь об украшениях. Фасад стал интереснее с ксеноновой оптикой Ralliart 3200 и противотуманками PIAA на месте крайних воздухозаборников переднего бампера. Красная аэродинамическая накладка под бампером - летний вариант. Зимой ее меняют на другую, покрепче. В салоне нашлось место деталям из карбона, изготовленным Спортмобилем по индивидуальному заказу. Павел Рустанович, шеф тюнингового направления фирмы, обратил внимание на совершенно замечательные дворники, тоже оформленные под карбон. Комментарии излишни.

Знаете, что более всего впечатляет в этой машине? Сочетание деталей и решений из двух разных миров - гражданского и спортивного автомобиля. К примеру, здоровенный дисплей Advanced Dash Logger многофункционального компьютера MoTeC (такой можно увидеть только на настоящих боевых машинах) и красивая обивка салона из алькантары. Великолепная дорогая аудиосистема и мощный каркас безопасности (а также громкие кулачковая коробка и выпуск). Четырехточечные ремни безопасности и приборная панель с белыми шкалами от московской фирмы АМС.

Конечно, обсуждению такие комбинации не подлежат - хозяин машины создавал повседневное транспортное средство и сделал так, как ему удобно.

Великолепные мгновения

Город, узкие улочки и широкие проспекты. В целом мы не так уж сильно превышаем. Максимум - 100. Многие в Москве и на развалюхах так ездят...

Но как же свободно! Как легко автомобиль наш ускоряется, замедляется и маневрирует! Только-только освободилось местечко в потоке: небольшое движение рулем, нажатие на педаль - рраз, и мощное черное тело Evo уже там. При этом мы никому не мешаем. Окружающие просто не успевают отреагировать на присутствие Mitsubishi рядом. Единственное, что нас может остановить - глухая пробка. На наше счастье, нам с ней не по пути.

В салоне, за рулем ли или на пассажирском месте, чувствуешь себя единым целым с машиной. Плотная посадка и острые реакции превращают механизм и человека в единое. Кажется, что только подумал о маневре - машина все тут же выполняет. Нет, это что-то ирреальное!

Единственное, что немного портит ощущения, - шея не справляется с ускорениями. Голова напоминает воздушный шарик: вот-вот отвяжется. Резкое нажатие на педаль акселератора - она откидывается назад. Интенсивное торможение - ее бросает вперед. Поворот - снова клонит. Да, тут бы не помешали шлемы и ковши , обнимающие со всех сторон все тело от колен до макушки. Но мы же не на грунтовой трассе, а в городе, будь он в шоколаде...

Все-таки трудно себе представить, как хозяин ездит на этой машине каждый день. Запас разумной для такого веса мощности троекратный. Но как же этот Evo хорош! И все-таки слишком, слишком экстремален...

Сделав в этом автомобиле буквально все, что возможно на настоящий момент, владелец выставил его на продажу. Но каждый раз, когда был близок момент расставания, забирал его - еще раз прокатиться. И с великой неохотой возвращал в зал Спортмобиля .

Применим ли в обычной жизни олимпийский принцип? Да и еще раз да! Если это жизнь человека, стремящегося получить все сполна.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Спортмобиль по черному
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1999

Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни...

Mitsubishi RVR 1995

Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww...

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

До этого авто были только Вазы: восьмерка и после рождения ребенка Ваз 21113 (10-ка универсал 16 кл). Ваз 21113 быстро надоел своими приколами , два раза обрыв ремня ГРМ в пу...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Максим  (Молдова Кишинев) Лансерюш был куплен год назад, набегал 14000 км, в основоном по городу. Для себя криминальных недостатков за год не обнаружил, автомобиль полностью соответствует своей цене. Кроме ТО на...

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero : от сложного к простому

News image

Из всего разнообразия вариантов исполнения Mitsubishi Pajero на наш рынок до недавнего времени попадали в основном наиболее «навороченные» версии. С по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: «Самурай» с европейской пропиской

News image

Высокие качество сборки и надежность, богатое оснащение и неплохая адаптация к нашим условиям вывели этот автомобиль в лидеры своего сегмента по...

More in: Mitsubishi Lancer