Mitsubishi EVO VIII / АСТ

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi evo viii / аст

Проект Mitsubishi Lancer Evolution Defi & Raybrig Edition появился у питерской компании «АвтоСпортТюнинг» (АСТ) в силу нескольких причин. Первая (что следует из названия) – обратить внимание потребителей на продукцию компаний и ознаменовать начало нового этапа взаимоотношений фирмы АСТ с мировыми брендами Defi и Raybrig. Но более важный повод – проверка характеристик, возможностей, выявление нюансов установки, т. е. максимально полное испытание товара, предлагаемого компанией АСТ.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА представляется бесконечной, поскольку, как известно, нет пределов совершенству. Первый этап проекта имел своей целью создать максимально мощный автомобиль на штатном двигателе. Такая задача в современных условиях проще всего решается путем замены штатной турбины. Вместе с выпускным коллектором ее заменил мощнейший турбо-кит со спортивным вейсгейтом и интеркулер от Trust (Greddy). Прибавку в топливоподаче обеспечили топливный насос (255 л/час) и форсунки (700 cc) от Power Enterprise. Настройка обеспечивается управляющим компьютером от американской компании Turbo XS. После всестороннего изучения продукт будет представлен покупателям. Масляный фильтр. Редко кто обращает внимание на этот элемент. Новый фильтр от Power Enterprise, имея мощный магнит и оптимизированную структуру фильтрующего элемента, позволил улучшить фильтрацию без потерь давления масла в системе. А дополнительный масляный радиатор Trust (Greddy) более эффективно его охлаждает. Также был заменен и радиатор охлаждения на Blitz. Ремни (приводной и ГРМ) заменили кевларовыми от Power Enterprise. Прочность с запасом. А для снятия всех вопросов по электрике поменяли и высоковольтные провода со свечами на RalliArt и HKS соответственно. Взамен штатной «коробки» появился спортивный воздушный фильтр Trust (Greddy) (гриб) с характерным, можно даже сказать модным звучанием. Полная замена выхлопной магистрали на Supersprint – это не просто хорошая сталь, красивый дизайн задней части, но одновременно максимальное увеличение мощности, проработанное качественное звучание и, что немаловажно, простота установки. Автомобиль даже на штатной подвеске достаточно жесткий и управляемый. А вот стабильность кузова недостаточна. Этот вопрос решили, полностью связав автомобиль распорками (перед, зад и под двигатель) и стабилизаторами (перед и зад) также от Cusco. В салоне 6 допприборов Defi (давление масла, температура масла, давление топлива, температура воды, температура выхлопных газов и давление наддува (Boost Meter). Плюс к этому система проекции на стекло Defi VSD Concept, компактный, с автоматическим режимом турботаймер и AF Meter от Pivot, электронный Boost Controller от Trust (Greddy) и измеритель мощности Blitz. Эти приборы не для обычного обывателя, но профессионалу они дадут массу полезной информации. Интересен Speed Meter Z Pivot. Он отвечает за снятие электронного ограничения по максимальной скорости. Кроме того, он предлагает такие возможности, как цифровая индикация скорости и измерение максимальной и минимальной скорости входа и выхода из поворота. Полностью кожаное сиденье водителя Sparco Milano-3 относится к элитному классу топовых версий городских тюнинговых сидений. А вот 3-дюймовые 4-точечные ремни безопасности Sparco – вещь хоть и понтовая, но весьма ответственная и необходимая. Несколько слов о полезных украшательствах. Фары ксенон и габаритные лампы от Raybrig. Наклейка на стекло, лючок бензобака и накладки на педали – Sparco. Рукоятка КПП – Pivot. Коврики и накладки на ковры (металлические подставки под ноги) – Momo. Брызговики – RalliArt. Стильная аэрография на кузове – самостоятельная работа АСТ. Сам автомобиль и далее будет совершенствоваться. Сейчас он готовится к выставке «Мир автомобиля» в СКК. Ведь такие проекты – это не только способ проверить, но и возможность показать товар лицом. Представить публике свои возможности. Своеобразная демонстрация силы компании.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi EVO VIII / АСТ
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1999

Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни...

Mitsubishi RVR 1994

Своего верного коня я купил 2 года назад в Новосибе. Ездили вдвоем с товарищем, он за Марком,а я за Кариной ЕД. История в общем такя - ходили мы, ходили по ры...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Почти год владею Шариком. Покупал почти ничего не зная о нем,ну, кроме того что вместительный. Понравился внешне. Брал под заказ во Вл...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

До этого была и есть машина мазда демио 1300 обьем. Обычная простая.Но маловата и скорость не та.Приобрел дачу 140км от Москвы семья 4 +теща и решил приобрести минивен по...

Город и Colt:

Трижды ZаТоченный

News image

Появление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Коломенские броды

News image

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: классика не стареет?

News image

Популярность Mitsubishi Lancer девятого поколения трудно переоценить. В нем есть все для того, чтобы быть бестселлером, — привлекательная внешность, хорошие хо...

More in: Mitsubishi Lancer