Проект Mitsubishi Lancer Evolution Defi & Raybrig Edition появился у питерской компании «АвтоСпортТюнинг» (АСТ) в силу нескольких причин. Первая (что следует из названия) – обратить внимание потребителей на продукцию компаний и ознаменовать начало нового этапа взаимоотношений фирмы АСТ с мировыми брендами Defi и Raybrig. Но более важный повод – проверка характеристик, возможностей, выявление нюансов установки, т. е. максимально полное испытание товара, предлагаемого компанией АСТ.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА представляется бесконечной, поскольку, как известно, нет пределов совершенству. Первый этап проекта имел своей целью создать максимально мощный автомобиль на штатном двигателе. Такая задача в современных условиях проще всего решается путем замены штатной турбины. Вместе с выпускным коллектором ее заменил мощнейший турбо-кит со спортивным вейсгейтом и интеркулер от Trust (Greddy). Прибавку в топливоподаче обеспечили топливный насос (255 л/час) и форсунки (700 cc) от Power Enterprise. Настройка обеспечивается управляющим компьютером от американской компании Turbo XS. После всестороннего изучения продукт будет представлен покупателям. Масляный фильтр. Редко кто обращает внимание на этот элемент. Новый фильтр от Power Enterprise, имея мощный магнит и оптимизированную структуру фильтрующего элемента, позволил улучшить фильтрацию без потерь давления масла в системе. А дополнительный масляный радиатор Trust (Greddy) более эффективно его охлаждает. Также был заменен и радиатор охлаждения на Blitz. Ремни (приводной и ГРМ) заменили кевларовыми от Power Enterprise. Прочность с запасом. А для снятия всех вопросов по электрике поменяли и высоковольтные провода со свечами на RalliArt и HKS соответственно. Взамен штатной «коробки» появился спортивный воздушный фильтр Trust (Greddy) (гриб) с характерным, можно даже сказать модным звучанием. Полная замена выхлопной магистрали на Supersprint – это не просто хорошая сталь, красивый дизайн задней части, но одновременно максимальное увеличение мощности, проработанное качественное звучание и, что немаловажно, простота установки. Автомобиль даже на штатной подвеске достаточно жесткий и управляемый. А вот стабильность кузова недостаточна. Этот вопрос решили, полностью связав автомобиль распорками (перед, зад и под двигатель) и стабилизаторами (перед и зад) также от Cusco. В салоне 6 допприборов Defi (давление масла, температура масла, давление топлива, температура воды, температура выхлопных газов и давление наддува (Boost Meter). Плюс к этому система проекции на стекло Defi VSD Concept, компактный, с автоматическим режимом турботаймер и AF Meter от Pivot, электронный Boost Controller от Trust (Greddy) и измеритель мощности Blitz. Эти приборы не для обычного обывателя, но профессионалу они дадут массу полезной информации. Интересен Speed Meter Z Pivot. Он отвечает за снятие электронного ограничения по максимальной скорости. Кроме того, он предлагает такие возможности, как цифровая индикация скорости и измерение максимальной и минимальной скорости входа и выхода из поворота. Полностью кожаное сиденье водителя Sparco Milano-3 относится к элитному классу топовых версий городских тюнинговых сидений. А вот 3-дюймовые 4-точечные ремни безопасности Sparco – вещь хоть и понтовая, но весьма ответственная и необходимая. Несколько слов о полезных украшательствах. Фары ксенон и габаритные лампы от Raybrig. Наклейка на стекло, лючок бензобака и накладки на педали – Sparco. Рукоятка КПП – Pivot. Коврики и накладки на ковры (металлические подставки под ноги) – Momo. Брызговики – RalliArt. Стильная аэрография на кузове – самостоятельная работа АСТ. Сам автомобиль и далее будет совершенствоваться. Сейчас он готовится к выставке «Мир автомобиля» в СКК. Ведь такие проекты – это не только способ проверить, но и возможность показать товар лицом. Представить публике свои возможности. Своеобразная демонстрация силы компании.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1993Вечер добрый!Владел данным авто 1год!За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с хорошей стороны,оставив лишь позитивные воспоминания. Машину я покупал осознанно т.к отец уже четвертый год ездил на этом авто,правда на турбодизеле 4D... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Василий (Украина Киев) Решение о продаже Suzuki Grand Vitara пришло неожиданно и так же стремительно было реализовано, хотя пробег её чуть более чем за три года составил около 40 000 км... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Максим (Украина Винница) Взял машынку месяц назад. За заплаченые деньги хотелось получить: надежность, управляемость, комфортабельность. На мой взгляд Лансер идеально подходит под ети критерии. Много слышал о качестве пластика. Я не... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Максим (Украина Симферополь) Начну с минусов. 1. Ходовая часть - полное говно! Втулки стабилизатора живут 5-6 тысяч километров. Замена стоит копейки, но неприятно, могли бы сделать покрепче. Отдельная песня это опорный по... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Денис, Челябинск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, MIVEC Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакетИмя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка... |
More in: Mitsubishi Pajero |
X-факторМировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был по... |
More in: Mitsubishi Lancer |