Тонкая красная линия

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

тонкая красная линия

На дворе двадцать первый век, а он все никак не навоюется. 3000GT – это вызов всем. Вызов прямой и открытый – что-то наподобие древнего и благородного иду на вы .

У этих джитишек есть странная особенность. Не могут они просто ездить просто по улицам просто города. Вот и этот – такой же. Подобно самурайскому мечу он рассекает через городские улицы. Перечеркивает обыденность тонкой красной линией.

Про культовый фильм Терренса Мэлика я тут не только для красного словца вспомнил. Тонкая красная линия – это не просто кино не просто про войну. В декорациях битвы за Гуадалканал (одна из самых важных военных операций тихоокеанского театра военных действий) каждый из персонажей этой ленты переживает свою войну – внутреннюю. Сидя за рулем это красного зверя, чувствуешь себя может и не на войне с винтовкой в грязном окопе, но уж точно не дома в тапочках. Митсу живет своей жизнью. Зверь. Стихия. Под капотом что-то там вздыхает, шумит выпускаемый уэйстгейтом воздух, порыкивает что-то предостерегающе. Ну? Рискнешь нажать на правую педаль по-настоящему? Слабо?

Кому? Мне? На!

И уже надо как-то успевать переключаться. И снова – газ, и мы исчезаем. Мы уже режем пространство где-то далеко-далеко.

Надо отдышаться и наконец рассмотреть это чудо как следует. Странное дело, автомобиль родом из конца 80-х (первый прототип – Mitsubishi HSX – компания показала на токийском автосалоне 1989 года) до сих пор не потеряла дизайнерской актуальности. Да, сейчас уже так не делают. Но и так сделать еще не все сподобились. Тем более, очков машине добавляет обвес.

Спaсибо огромное, господа тюнингаторы и стайл-мейкеры! Благодаря вам мы – журналисты – можем позволить себе встречаться с такими автомобилями! Этот, например, по-своему уникален. Купить спорткар родом из середины 90-х с честным пробегом в 32 000 км – это еще надо умудриться. Но владельцу машины этого оказалось мало. В результате автовоз бережно сгрузил этот шедевр японского автопрома во дворе питерской компании FANTUNING.RU. Задача была сформулирована туманно, что, в общем, творческих людей скорее радует. За основу проекта взяли что-то из японских наработок (чего-чего, а проектов по доводке родного суперкара там хватает), что-то с чем-то скомпилировали, что-то от себя добавили, и вот вам, пожалуйста – гармоничный обвес, вполне в духе Митсу. Аэродинамичен, но не до безумия, пластичен, но без вычурности. Хотя без войны тут не обошлось – таков, видимо, характер этих 3000GT…

Прежде всего, пришлось доработать сами боксы FANTUNING.RU – были серьезные опасения, что машина в новом обвесе оттуда просто не выедет. Потом начались боевые действия с самим проектом. Приехавший из штатов готовый кит категорически не хотел вставать на положенные ему места. Приятным исключением стал разве что задний бампер – его водрузили на место без замечаний. Остальное… Остальное пришлось пилить.

Посмотрите на фотографии. Можете поверить, что это не цельный элемент? Меж тем, так оно и есть. Верхняя часть – родная , нижняя – тюнинговая. Как спецы фантюнинга договорились с жирной пластмассой “родного” бампера (которая начисто отказывалась с чем-либо склеиваться), они не говорят – секрет. Но, думаю, что опубликовать их рецепт все равно не удалось бы. Наверняка изготовители нового бампера услышали в свой адрес массу лестного . Но результат, безусловно, того стоил. Машина выглядит ничуть не менее качественно и дорого, чем серийный прототип . И активная аэродинамика работает без замечаний, выпуская, как и положено, передний спойлер на скоростях за 80 км/ч.

Закончив войну с пластиком, машину поручили художникам. И теперь Mitsu щеголяет самой необычной из виденных мной аэрографией. Оттененные углубления и дефлекторы, полоска тут, полоска там… В результате все вместе выглядит очень стильно и необычно.

Жаль, что полюбоваться на всю эту красоту можно будет только на выставках да конкурсах. В обычной жизни 3000GT слишком быстро теряет отчетливые очертания, превращаясь в тонкую красную линию…




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Тонкая красная линия
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1994

Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Ну вот, прошел год со времени покупки Шарика. Тьфу-тьфу-тьфу, за все это время он ни разу не подвел меня. Сейчас на спидометре 97 тыс. Когда брал с аукциона, было 72 ты...

Mitsubishi RVR 1995

Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до не...

Mitsubishi Chariot Grandis 1997

2 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки чт...

Город и Colt:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

X-фактор

News image

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был по...

More in: Mitsubishi Lancer