Тонкая красная линия

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

тонкая красная линия

На дворе двадцать первый век, а он все никак не навоюется. 3000GT – это вызов всем. Вызов прямой и открытый – что-то наподобие древнего и благородного иду на вы .

У этих джитишек есть странная особенность. Не могут они просто ездить просто по улицам просто города. Вот и этот – такой же. Подобно самурайскому мечу он рассекает через городские улицы. Перечеркивает обыденность тонкой красной линией.

Про культовый фильм Терренса Мэлика я тут не только для красного словца вспомнил. Тонкая красная линия – это не просто кино не просто про войну. В декорациях битвы за Гуадалканал (одна из самых важных военных операций тихоокеанского театра военных действий) каждый из персонажей этой ленты переживает свою войну – внутреннюю. Сидя за рулем это красного зверя, чувствуешь себя может и не на войне с винтовкой в грязном окопе, но уж точно не дома в тапочках. Митсу живет своей жизнью. Зверь. Стихия. Под капотом что-то там вздыхает, шумит выпускаемый уэйстгейтом воздух, порыкивает что-то предостерегающе. Ну? Рискнешь нажать на правую педаль по-настоящему? Слабо?

Кому? Мне? На!

И уже надо как-то успевать переключаться. И снова – газ, и мы исчезаем. Мы уже режем пространство где-то далеко-далеко.

Надо отдышаться и наконец рассмотреть это чудо как следует. Странное дело, автомобиль родом из конца 80-х (первый прототип – Mitsubishi HSX – компания показала на токийском автосалоне 1989 года) до сих пор не потеряла дизайнерской актуальности. Да, сейчас уже так не делают. Но и так сделать еще не все сподобились. Тем более, очков машине добавляет обвес.

Спaсибо огромное, господа тюнингаторы и стайл-мейкеры! Благодаря вам мы – журналисты – можем позволить себе встречаться с такими автомобилями! Этот, например, по-своему уникален. Купить спорткар родом из середины 90-х с честным пробегом в 32 000 км – это еще надо умудриться. Но владельцу машины этого оказалось мало. В результате автовоз бережно сгрузил этот шедевр японского автопрома во дворе питерской компании FANTUNING.RU. Задача была сформулирована туманно, что, в общем, творческих людей скорее радует. За основу проекта взяли что-то из японских наработок (чего-чего, а проектов по доводке родного суперкара там хватает), что-то с чем-то скомпилировали, что-то от себя добавили, и вот вам, пожалуйста – гармоничный обвес, вполне в духе Митсу. Аэродинамичен, но не до безумия, пластичен, но без вычурности. Хотя без войны тут не обошлось – таков, видимо, характер этих 3000GT…

Прежде всего, пришлось доработать сами боксы FANTUNING.RU – были серьезные опасения, что машина в новом обвесе оттуда просто не выедет. Потом начались боевые действия с самим проектом. Приехавший из штатов готовый кит категорически не хотел вставать на положенные ему места. Приятным исключением стал разве что задний бампер – его водрузили на место без замечаний. Остальное… Остальное пришлось пилить.

Посмотрите на фотографии. Можете поверить, что это не цельный элемент? Меж тем, так оно и есть. Верхняя часть – родная , нижняя – тюнинговая. Как спецы фантюнинга договорились с жирной пластмассой “родного” бампера (которая начисто отказывалась с чем-либо склеиваться), они не говорят – секрет. Но, думаю, что опубликовать их рецепт все равно не удалось бы. Наверняка изготовители нового бампера услышали в свой адрес массу лестного . Но результат, безусловно, того стоил. Машина выглядит ничуть не менее качественно и дорого, чем серийный прототип . И активная аэродинамика работает без замечаний, выпуская, как и положено, передний спойлер на скоростях за 80 км/ч.

Закончив войну с пластиком, машину поручили художникам. И теперь Mitsu щеголяет самой необычной из виденных мной аэрографией. Оттененные углубления и дефлекторы, полоска тут, полоска там… В результате все вместе выглядит очень стильно и необычно.

Жаль, что полюбоваться на всю эту красоту можно будет только на выставках да конкурсах. В обычной жизни 3000GT слишком быстро теряет отчетливые очертания, превращаясь в тонкую красную линию…




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Тонкая красная линия
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1991

В мае 2003 года исполнится  два года от приобретение Мицубиси  Шариот, собственный пробег за этот период составил 50 000 км. Покупка была совершена в своем родном городе Новокузнецке после разговора с ...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Автор:   Владимир  (Украина Киев) Взял араба(полн.компл без ДВД)за 42000 (июнь07) и не жалею отличная цена+хром пакет, чего нет на официале. Это не первый джип у меня (Опель Монтерей, КИА Спортдж, Миц. Па...

Mitsubishi Diamante 1995

Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го...

Mitsubishi Diamante 1991

Купил года два назад вернее сменял с доплатой на своего вольво 745 универсал, который отказывался жить... Ну и стандартно в оба уха! Не бери коробки плохие дрова и прочее! Ну и фу...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Bill Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: в...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

История модели

News image

Европейская премьера Pajero Sport состоялась в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль был представлен в единственном варианте кузова: пятидверный универсал. В ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

X-фактор

News image

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был по...

More in: Mitsubishi Lancer