На дворе двадцать первый век, а он все никак не навоюется. 3000GT – это вызов всем. Вызов прямой и открытый – что-то наподобие древнего и благородного иду на вы .
У этих джитишек есть странная особенность. Не могут они просто ездить просто по улицам просто города. Вот и этот – такой же. Подобно самурайскому мечу он рассекает через городские улицы. Перечеркивает обыденность тонкой красной линией.
Про культовый фильм Терренса Мэлика я тут не только для красного словца вспомнил. Тонкая красная линия – это не просто кино не просто про войну. В декорациях битвы за Гуадалканал (одна из самых важных военных операций тихоокеанского театра военных действий) каждый из персонажей этой ленты переживает свою войну – внутреннюю. Сидя за рулем это красного зверя, чувствуешь себя может и не на войне с винтовкой в грязном окопе, но уж точно не дома в тапочках. Митсу живет своей жизнью. Зверь. Стихия. Под капотом что-то там вздыхает, шумит выпускаемый уэйстгейтом воздух, порыкивает что-то предостерегающе. Ну? Рискнешь нажать на правую педаль по-настоящему? Слабо?
Кому? Мне? На!
И уже надо как-то успевать переключаться. И снова – газ, и мы исчезаем. Мы уже режем пространство где-то далеко-далеко.
Надо отдышаться и наконец рассмотреть это чудо как следует. Странное дело, автомобиль родом из конца 80-х (первый прототип – Mitsubishi HSX – компания показала на токийском автосалоне 1989 года) до сих пор не потеряла дизайнерской актуальности. Да, сейчас уже так не делают. Но и так сделать еще не все сподобились. Тем более, очков машине добавляет обвес.
Спaсибо огромное, господа тюнингаторы и стайл-мейкеры! Благодаря вам мы – журналисты – можем позволить себе встречаться с такими автомобилями! Этот, например, по-своему уникален. Купить спорткар родом из середины 90-х с честным пробегом в 32 000 км – это еще надо умудриться. Но владельцу машины этого оказалось мало. В результате автовоз бережно сгрузил этот шедевр японского автопрома во дворе питерской компании FANTUNING.RU. Задача была сформулирована туманно, что, в общем, творческих людей скорее радует. За основу проекта взяли что-то из японских наработок (чего-чего, а проектов по доводке родного суперкара там хватает), что-то с чем-то скомпилировали, что-то от себя добавили, и вот вам, пожалуйста – гармоничный обвес, вполне в духе Митсу. Аэродинамичен, но не до безумия, пластичен, но без вычурности. Хотя без войны тут не обошлось – таков, видимо, характер этих 3000GT…
Прежде всего, пришлось доработать сами боксы FANTUNING.RU – были серьезные опасения, что машина в новом обвесе оттуда просто не выедет. Потом начались боевые действия с самим проектом. Приехавший из штатов готовый кит категорически не хотел вставать на положенные ему места. Приятным исключением стал разве что задний бампер – его водрузили на место без замечаний. Остальное… Остальное пришлось пилить.
Посмотрите на фотографии. Можете поверить, что это не цельный элемент? Меж тем, так оно и есть. Верхняя часть – родная , нижняя – тюнинговая. Как спецы фантюнинга договорились с жирной пластмассой “родного” бампера (которая начисто отказывалась с чем-либо склеиваться), они не говорят – секрет. Но, думаю, что опубликовать их рецепт все равно не удалось бы. Наверняка изготовители нового бампера услышали в свой адрес массу лестного . Но результат, безусловно, того стоил. Машина выглядит ничуть не менее качественно и дорого, чем серийный прототип . И активная аэродинамика работает без замечаний, выпуская, как и положено, передний спойлер на скоростях за 80 км/ч.
Закончив войну с пластиком, машину поручили художникам. И теперь Mitsu щеголяет самой необычной из виденных мной аэрографией. Оттененные углубления и дефлекторы, полоска тут, полоска там… В результате все вместе выглядит очень стильно и необычно.
Жаль, что полюбоваться на всю эту красоту можно будет только на выставках да конкурсах. В обычной жизни 3000GT слишком быстро теряет отчетливые очертания, превращаясь в тонкую красную линию…
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 19955 ЛЕТ С ДЕМОНОМ Не верите в любовь с первого взгляда? Бывает, хоть и не каждому дано! Но только в двух случаях: к женщинам и машинам. Первое -- дело ли... |
Mitsubishi RVR 1999Купил машину в конце июля, привезли с Японии за 8400. Пробег был не большой 49000, есть маленькие коцки по вузову, плюс небольшая вмятина на двери. До этого ездил на Раве 95... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Всем привет! Это мой первый отзыв о мой первой машине. Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я сч... |
Mitsubishi RVR 1997Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси .... |
Тест-Драйв. ДрайверПышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Sport: гордая породаВ суете городов и в потоке машин новый Mitsubishi Pajero Sport — как джедай в отпуске: не использует и половины св... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Эталон японской красотыПредыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных автолюбителей. Про ее внешность нельзя бы... |
More in: Mitsubishi Lancer |