Рекордсмен - Lancer Evolution VII от Sun Auto

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

 рекордсмен  - lancer evolution vii от sun auto

Победителем быть нелегко. Поверьте. Вот мы выпускаем крутой журнал об автомобилях, а зарплата у нас меньше, чем у иной уборщицы. В конкуренции с другими журналами мы проигрываем. Мы не можем даже выиграть билеты на концерт, дозвонившись на радио. Возможно, нам вообще не светит когда-либо вкусить плоды какой-либо победы. Но не больно-то хотелось, ведь мы купаемся в лучах славы Cyber Evo от Sun Auto – автомобиля, который берет призовые места практически в каждой гонке Time Attack как в США, так и в Японии. Именно благодаря – эээ – нам, гонки Time Attack вообще появились в Штатах. Конечно, имея на себе такую ответственность, возможности спать спокойно мы не имеем. Нужно признать, что рэйсинг зародился в США задолго до того, как старичок Yamz появился в животе своей будущей матери. В Японии же соревнования Super Lap на трассе Цукуба являются самыми престижными состязаниями в истории японского автомобильного спорта. Короче говоря, с миру по нитке мы создали свои собственные гонки.

Отвлечемся на секунду. В августе 2004 года на обложке нашего журнала появился карбоновый Mitsubishi от HKS – так вот, сейчас этот автомобиль обрел господство на треке Цукуба, показав экстраординарный результат: 54,739 секунды. Эта машина была создана с целью побить рекорд на Цукубе, что она и сделала. Если поставить рядом с ней Cyber Evo, с виду и не скажешь, что до победы последней не хватает долей секунды.

Внешне Cyber Evo – всего лишь сильно видоизмененный Evo VII с полным обвесом C-West, карбоновым GT-крылом от Sun Auto, массой спонсорских наклеек и многообразием аэродинамических безделух. Не может остаться незамеченным легковесное бронзовое литье Volk Racing CE28 размерностью 17 дюймов и шинами Advan A048R. Максимально быстрое торможение обеспечивают штатные тормозные суппорты от Brembo, а штатные тормозные диски решено было заменить на комплект Garage HRS и дополнить накладками Power Craft OX. Такие автомобили, как Nissan Skyline GT-R, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, имеют вполне очевидное преимущество над остальными в силу своей полноприводности, однако совершенству предела нет. Со всех четырех сторон Cyber Evo снабдили стойками в сборе с пружинами от Tein. Для дальнейшего упрочения ходовой и для придания автомобилю полной управляемости в любых условиях были установлены каркас от AP и стабилизаторы поперечной устойчивости от Cusco.

Если вы пока не просмотрели раздел «Fast Facts» об этой машине, спешим предупредить: опечатки там нет. Совладелец автомобиля Масамити Такидзава – действительно стоматолог. И, судя по количеству девушек в его гареме, времени своей работе он посвящает маловато. Конечно, возможно, не только девушки виноваты – ведь он по совместительству работает автомехаником. А мотор под капотом Cyber Evo - это плод именно его творческой мысли. Внутренности 4G63 были подкреплены строкер-китом от JUN на 2,2 литра и распредвалами HKS 272. Дополнительную мощность двигатель получает от гигантской турбины RX6, соединенной с вестгейтом и эксклюзивным интеркулером – от A\'PEXi. Топливный насос поставили от Bosch, а работа инжекторов мощностью 1000 см3 контролируется компьютером HKS F-Con Pro. И все это – лишь вершина айсберга. Самое главное – системы Hyper Ground и Hyper Voltage от Sun Auto.

Описание всех подробностей сотворения этого шедевра заняло бы у нас еще пару страниц, но мы решили не обременять вас этими деталями. Стоит разве что отметить, что не обошлось без трех дифференциалов повышенного трения MZ Type RS от Cusco.

На треке Цукуба Cyber Evo показал свой лучший результат: 55,801 секунд. Всего на секунду больше, чем машина HKS. Возможно, нам с вами это кажется ерундой, но вот гонщик Эйдзи Ямада по прозвищу «Тарзан» уверяет, что на такой трассе, как Цукуба, избавиться даже от одной лишней секунды практически невозможно.

Наш трек Button Willow Raceway, здесь в Штатах, - совсем другое дело. Он значительно больше, поэтому результаты, с которыми машины проходят трек Цукуба, здесь увеличиваются практически вдвое. Если автомобиль был построен специально для Цукубы, на нашей трассе его могут ожидать проблемы с перегревом мотора или трансмиссии. В прошлом году Тарзан прошел трассу на Nissan Skyline R34, построенном гаражом Signal Auto, за 1 минуту 54,2 секунды – почти на четыре секунды быстрее, чем остальные участники соревнований в тот день. В нынешнем же году Тарзан на Cyber Evo побил свой прошлый рекорд, пройдя трек за 1 минуту 48,906 секунд. По нашему скромному мнению, это просто безумие. К тому же, стоит отметить, что Тарзан прошел трек на трех разных машинах в одном классе, буквально перепрыгивая из одной в другую. Несомненно, Cyber Evo поднялся на уровень выше, благодаря успеху на нашей трассе, в котором сотрудники Sun Auto даже не сомневались.

За неделю до гонок мы встретились с Дайдзи Такасимой и поинтересовались, планирует ли его команда одержать победу. «Иначе и быть не может», - ответил он и поспешил удалиться, чтобы общественность не засекла, что он тусуется с такими неудачниками, как мы. Спустя неделю после триумфа машина была отправлена на другие соревнования Time Attack в Японию.

Если в мире гонок одна секунда – это нечто едва достижимое, то что вообще думать о пяти секундах, на которые сократился результат Cyber Evo? Серьезно, только подумайте. Скорее всего, Cyber Evo делать в США больше нечего, и здесь он появится, наверное, лишь когда его рекорд окажется под угрозой. Вряд ли это случится очень скоро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Рекордсмен - Lancer Evolution VII от Sun Auto
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т....

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей и обиженных этой маркой автомобиля. Давно собирался написать отзыв все никак руки не доходили. Диамантом обзавелся в феврале 2002. Жил тогда в  городе Ха...

Mitsubishi Diamante 1996

На демона я запал еще лет пять назад, когда первый раз увидел его в этом бэховском кузове, но тогда не сложилось по деньгам. И вот относительно недавно осуществил пя...

Mitsubishi Diamante 1997

Как вы помните меня сильно волновала проблема торможения моего Демона. Сбросив со 160 до 60 потом набор скорости 160 и снова торможение, и ба на втором торможении замедление примерно на 40% ху...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Торжество прагматизма

News image

На фоне многих современных конкурентов Мицубиси-Лансер выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом испр...

More in: Mitsubishi Lancer