В любой американской индустрии – будь то спорт, музыка или мода – существует подводное течение, почти не заметное невооруженному глазу: это противостояние Востока и Запада.
Что касается активных видов спорта, например скейтбординга, здесь вполне очевидны различия между стилями западного и восточного побережья, и различия эти обусловлены особенностями местности: перенаселенное, урбанистичное восточное побережье против провинциального западного. В музыке разница между побережьями особенно заметна в рэпе: East Coast – это андеграунд, а West Coast – это гангста. В моде все еще проще – взгляните на контраст между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Все это относится также и к конструированию и дизайну автомобилей. Я воздержусь от упоминания конкретных различий в конструировании машин на западном и на восточном побережьях (боюсь быть заваленным злобными письмами с обоих фронтов), скажу лишь одно: когда я впервые увидел фотографии принадлежащего Дэну Дэмлингу Eclipse GSX 1999 года, машина всем своим видом будто кричала: Eastsida Rider!
И это неспроста, ведь при во время создания этого автомобиля на Дэна оказали огромное влияние его приятели Крис Монджи и Джон Карджайли, о которых мы писали в наших прошлых выпусках рубрики East Coast Playerz . Вместе эти трое из Нью-Джерси соорудили это чудо, которые вы можете лицезреть сейчас на фотографиях.
Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :)). Заглянув в его корзину для белья, помимо не вполне радующих глаз вещей, не исключено, что вы обнаружили бы кучу запчастей типа крышки клапанов, крышки радиатора и прочего добра. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.
После того, как запчасти заполнили все укромные места в доме нашего героя, и прятать новые было уже некуда, Дэн решил таки купить машину, на которую можно было бы все это поставить. И даже после этого он не смог остановиться и продолжал скупать детали. Чтобы соединить фронтальный интеркулер GReddy со стоковой турбиной, он выбрал трубы от HRC. Пружины от Intrax теперь обеспечивают отличную амортизацию, а обута машина теперь в колеса Antera 309 (18x8) и шины Toyo FZ4. Новенькие перфорированные тормозные диски Powerstop останавливают авто в одно мгновение.
Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси). Когда все было готово, начавший уже было изнывать от скуки Дэн дал себе задание собственноручно сделать в салоне новую обивку – в итоге мы имеем лютое черно-желтое сочетание крилона и кожи. Уж если это не типичный образ мышления жителя восточного побережья, тогда что же?
Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A\'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.
Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс! Система уже выглядит просто сногсшибательно, но Дэн планирует сделать добавить ко всему прочему неоновых огней, стробоскопов и всевозможных лампочек – чтобы его прибытие всюду превращалось в праздник.
Прежняя его машина - Nissan 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1993Здравствуйте до владения RVR у меня была машина Sprinter Marino но она была очень маленькая по габаритам и не удобно было находиться пассажирам сзади ну я решил взять что не бу... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Вступление. За руль я сел в 1992 г. Первая моя машина - ЗАЗ 968 М (1984 г.... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991Автор: Сергей (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр... |
Mitsubishi Colt: экипаж эгоистада и просто здравый смысл заставляют покупать, в том числе и на вторичном рынке, маленький, нередко трехдверный, автомобиль. О некоторых ос... |
More in: Mitsubishi Colt |
Крестный сын ДакараИнтересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer X - лучший автомобиль в гольф-классеMitsubishi Lancer X стал «Лучшим автомобилем в гольф-классе по версии Рунета». Он сумел опередить Honda Civic и Mazda3. К торжественным церемониям по... |
More in: Mitsubishi Lancer |