Mitsubishi Lancer EVO – горячая штучка. В этой машине прекрасно сочетаются стиль, необычайная мощь, гармоничные линии и функциональность – все это принесло ей многочисленные награды на соревнованиях. Этот монстр с турбонаддувом не только наводит страх на других участников гонок, но и служит прекрасным средством для ежедневных поездок.
Проект Mammoth Mitsubishi EVO VIII – детище Дэна Мермелстайна (Dan Mermelstein) и Роба Рона (Rob Rohn) из компании Vivid Distributing LLC, чей онлайн-магазин www.vividracing.com занимается продажами автогоночной продукции, модной атрибутики и соответствующего стиля жизни. Однако Vivid Racing работают не только в пределах киберпространства: физически компания расположена в городе Темпе, штат Аризона, и занимает территорию в 330 квадратных метров.
Собственно за тюнинг автомобиля отвечал Кларк Тернер (Clark Turner) из Vivid. Компания приобрела EVO в марте 2003 года и, быстро обработав автомобиль, представила его на автосалоне SEMA Import Auto Salon (IAS). Затем в июле 2003 года машина была снова немного переделана и выставлена на SEMA Show в Лас-Вегасе. На сегодняшний день, мотор автомобиля и некоторые его свойства претерпели уже несколько модификаций.
Вместе с Team Garage Life EVO стал многократным призером в таких южно-калифорнийских соревнованиях, как Import Showoff , а теперь принимает участие в гонках EXC Class, где состязаются лучшие из лучших. Мермелстайн использует свой автомобиль не только для соревнований высшего уровня, но и для ежедневных поездок. На нем же Дэн ездит и на местные гонки NASA. Мой EVO воплощает в себе три главные черты автомобиля Vivid Racing: это отличная управляемость, скорость и возможность ежедневной езды, - говорит Мермелстайн.
Автомобиль может похвастаться несколькими очень хитрыми деталями, причем некоторые из них – это оригинальные запчасти JDM. Особого упоминания, разумеется, заслуживает великолепная карбоновая система впуска от HKS Kansai Service. Система эта внешне является копией заводского устройства, однако имеет более широкое входное отверстие, а всасываемый воздух в ней проходит по более прямому пути. Система Kansai также снабжена фильтром с хорошей пропускной способностью от RMR. Взамен заводского интеркулера был установлен большой air-to-air от Perrin с трубами Ralliart.
Коллектор JIC улучшает нагнетание воздуха в заводскую турбину TD05HRA-16G. Тормоза StopTech (более массивные, чем от Brembo), способствуют более быстрому прохождению резких поворотов. Оборудование от StopTech включает в себя передние и задние диски диаметром 330 мм и 328 мм соответственно с четырехпоршневыми суппортами. Комплект отрегулированных валов HKS контролирует работу клапанов. Vivid установили выпускной распредвал на 272-градуса, впускной на 264-градуса и разрезные шестерни от HKS.
Зачастую не самые заметные на первый взгляд детали оказываются решающими. В данном случае, можно перечислить следующее: крышка масляного фильтра ARC, набалдашник рычага коробки передач Ralliart, карбоновая панель Ralliart, ремни безопасности Takata, приборная панель Ralliart, пластина для пола Carbring, задние габаритные фонари JDM, зеркала Ganador, карбоновый багажник Monster Sport, карбоновый капот C-West, антенна JDM и фирменные эмблемы JDM Evolution.
Что касается электроники, в центральную консоль был искусно встроен буст-контроллер HKS EVC, а также был установлен топливный контроллер A\'PEXi S-AFC, который, изменяя сигнал расходомера воздуха, позволяет оптимизировать топливо-воздушное на восьми точках с частотой шага 500 об./мин. Помимо этого, был установлен турбо-таймер и различные измерительные приборы Blitz.
Мастера снабдили подвеску EVO жесткими передними и задними стойками JIC FLTA2, а также стабилизатором поперечной устойчивости Cusco на шарнирах Perrin. И наконец, машина была обута в 18x8,5 колеса Advan RG c гламурным золотым покрытием и резину BFGoodrich g-Force KDW 245/ZR40-18. Очень универсальный комплект - покрышки BFG g-Force отлично держат дорогу в условиях гонок и в то же время прекрасно подходят для повседневной езды.
EVO VIII – суперский и к тому же, самоокупающийся автомобиль. О том, что проект Mammoth удался, говорят не внушительные показатели дино-стенда и даже не широкий кузов EVO, а то, как удачно все изменения в автомобиле сочетаются и дополняют друг друга. А если он являет собой нечто большее, чем просто сумму составляющих, значит, механики поработали на славу.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1995Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го... |
Mitsubishi RVR 1994Приветствую всех любителей японского автопрома! Не судите меня строго, это мой первый отзыв. Авто я начал водить как только научился крутить руль и жать на педали. Потом были покатушки на от... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007Автор: Marisa (Украина Киев) 2.0 на механике: авто стоит своих денег , без вариантов! Довольно динамична, отличные тормоза, просторный салон, нормальная музыка и т.д. и т.... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
ПаджарыйВыпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренногоТри редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |