Почти в каждой культуре существует свой миф о сотворении мира или отдельно взятой нации. Например, китайцы верят в то, что все мы развились подобно паразитам на непомерно огромном теле нашего создателя.
Американские демократы почему-то считают, что мы произошли от обезьян. В старой доброй Японии, родине автомобилей Mitsibishi, дрифта и автоматов по продаже чего угодно, вплоть до ношеного женского нижнего белья, бытует соответствующе неприличная легенда о том, откуда взялась эта страна. Согласно легенде, бог Идзанаги погрузил свое инкрустированное драгоценными камнями копье огромных размеров в бездну океана своей жены Идзанами, а когда вынул его обратно, соленые капли, упавшие в воду, слились и стали первым островом из тех, которые сейчас образуют Японию.
Американцы же почему-то так и не удосужились сочинить хотя бы такую двусмысленную историю о том, как был создан мир. Видимо, были слишком заняты отстрелом бизонов. Однако, будучи не в силах предложить свою версию, они зато в состоянии оценить чей-то хороший вариант, особенно если в нем речь идет о создании чего-либо.
В общем, у Америки нет своей полноценной истории о том, откуда все взялось и как построилось, но у Super Street прямо сейчас есть один кандидат на восполнение этого постыдного пробела. И хотя история одного Evo VIII, которая будет изложена ниже, еще не тянет на библию тюнера или хотя бы на радиопостановку, это еще не значит, что попытка World Racing и NOPI построить из него зверя далека от легендарной. Вкратце история такова: для продвижения нового автомобильного портала Yahoo! парни из NOPI наняли две команды, занимающиеся тюнингом, и дали им воистину достойного Геракла задание: построить из восьмого Evo автомобиль с силой Самсона, способный достойно выступить и в соревнованиях на дино-стенде, и на драге, который намечался на трассе в Лас-Вегасе. И да, все это нужно было провернуть всего за три дня.
И они сделали это. А чтобы еще больше усложнить себе жизнь, было решено, что Кристиан Рэдоу, Марк и Эрик Козила, Эрик Плебейни и Мартин Мьюзал, вместе известные как World Racing, все работы над машиной проведут в открытой кабинке прямо в выставочном зале SEMA, чтобы любой посетитель мог это увидеть своими глазами. Потому что все мы любим послушать интересные истории, но еще лучше все увидеть самим. В целях экономии времени и таблеток от головной боли команда решила оставить блок двигателя и его голову в стандартном виде. Однако цель была добиться мощности более 500 лошадиных сил. Так что простор для творчества открывался довольно большой. И так же, как Господь начал с отделения неба от земли, World Racing начали с основ. А именно с турбины. Именно она, по замыслу команды, должна была задать тон всем остальным этапам работы. Поэтому она должна была быть хорошей. Выбор пал на Turbonetics 60-1. Вслед за ней под капот отправились блоу-офф Turbonetics и вестгейт той же марки. Плюс к этому турбина потянула за собой новый коллектор AMS и более широкий выпуск DC Sports. Они позволили двигателю легче дышать . Настройки давления наддува контролируются собственной разработкой World Racing – буст-контроллером TBC-1.
Команда Рэдоу, само собой, осознавала, что главное – это время, поэтому упор был сделан на компоненты, одновременно эффективно поднимающие мощность и в то же время легкие и быстрые в установке. Например, ну улучшенную топливную систему. Так в Evo появились инжекторы RC 800cc и топливная рейка AEM. Стандартный топливный насос уступил свое место усиленному индукционному насосу Holley с производительностью 255 л/ч. Регулятор подачи топлива AEM, провода свечей зажигания MSD, свечи Bosch – все это вместе создает первичный бульон из воздуха и распыленного бензина, а потом поджигает его во всех четырех цилиндрах 4G63. Не совсем библейская трактовка рождения всего живого, согласны.
Со всем этим железом на борту Evo показал на дино-стенде 551 л.с. при 7800 об./мин. Однако соревнование Yahoo! Auto Customs этим не ограничивалось, и машине предстояло также выступление на драг-стрипе. Так что нужно было поработать над подвеской и всей ходовой частью.
Команда World решила, что стоковая трансмиссия прекрасно справится с поставленными задачами, а вот приводы были заменены на Driveshaft Shop stage 3. Двухдисковое карбоновое сцепление Exedy поддержит Рэдоу в момент переключения передач – вместе с дифференциалом повышенного трения Quaiffe. Койловеры Eibach несут на себе такие обязанности, как улучшение управляемости, занижение машины на 5 см впереди и 5.7 см сзади. Им помогают стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади (тоже Eibach) и передняя распорка стоек DC Sports.
Итак, вроде бы получился вариант, достаточно хороший и для дино-стенда, и для драга. Однако мы не упомянули главного: владельцы Yahoo! Auto Customs и NOPI оплатили всю эту безумную затею только для того, чтобы потом машину подарить. Она была призом на 2006 NOPI Nationals. Правда, до этого ей еще год пришлось покочевать по разным мероприятиями NOPI/NDRA, и в итоге оказаться в Атланте. Чтобы приз показался еще желанней, парни из World Racing приукрасили Evo снаружи, навесив на него боди-кит Kaminari, заднее антикрыло того же брэнда и дополнив все это эмблемами Yahoo. Последние штрихи в образ внесли датчики Auto Meter/AEM и звук от Audiobahn.
Все работы были окончательно завершены к вечеру третьего дня, всего за несколько часов до начала соревнований. Благодаря отличной работе World Racing автомобиль победил всех соперников на дино-стенде, обойдя Эво MSP/Lucas Oil на 30 лошадиных сил на колесах. После не очень зрелищной, но напряженной дино-борьбы две команды на пару часов смогли прерваться, отправившись на вечеринку у бассейна, устроенную Yahoo! Customs в отеле Frontier. После этого, в три часа ночи, то есть уже на четвертый день нашей истории, наступило время для драга. Заезды проводились на полосе перед тысячами ревущих зрителей, а старт давал Funkmaster Flex. Рэдоу так стремительно пронесся по 1500-метровой полосе, что Полу Эфантису, пилоту Lucas Oil, пришлось очень постараться и выжать из машины все возможное, чтобы не отставать. А это стоило ему дорого: Эфантис финишировал с дворниками, тщетно пытающимися стереть с лобового стекла охлаждающую жидкость – последствие перегрева головки блока. Однако и для Рэдоу финиш был нелегким. Тем не менее, победа осталась за ним. Однако команда Lucas Oil тоже не сдавалась до тех пор, пока при второй попытке заезда у их Evo шатун не вылетел наружу сквозь блок, доставив немало волнения зрителям, многие из которых бросились собирать рассыпавшиеся по трассе детали от Evo – на память.
Стоит опять обратиться к Библии и вспомнить, что через три дня после сотворения мира Бог добился только наличия земли, воды, травы и фруктовых деревьев. Крису и его команде за тот же срок удалось получить целую машину, да еще какую!
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1994Машину купили два года назад. Искали какой-нибудь седанчик, но ничего не подходило! Требовалась семейная машина. Вот Mitsubishi Chariot очень даже понравилась. В итоге мы её ку... |
Mitsubishi Diamante 2000Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин Мустанг и это перешло ко мне). Небольшая предыстория. Еще в начале 2009 года была То... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005Автор: Денис (Украина Харьков) Автомобилем даволен, проблем нет. Скажу просто, автомобиль стоит своих денег, Камфортен для сидящих пассожиров как с переди так и зади. Незнаю плюс это или минус, очень информативная подвеска, мн... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Виталий (Украина Киев) По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу св... |
Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR WalkinshawЯпонский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Pinin : почти взрослый«Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину». О своем Mitsubishi Pajero Pinin рассказывает Татьяна Тр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
ТО Mitsubishi Lancer: сколько ждать допоборудования?Ох, привередливый клиент достался дилерам Mitsubishi / Митсубиси! Он не только хотел записать машину на ТО и переобуть резину, но и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |