Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi lancer evo viii: уличная ракета с 600 лошадями от whiteline automotive

На ежегодном автошоу SEMA в Лас-Вегасе производители оригинальных и тюнинговых запчастей выставляют публике свои последние достижения: самые новые разработки, самые большие павильоны, самые большие силиконовые груди и самые плохие демокары. Обойдя все помещение, в котором размещалось шоу SEMA 2004 года, мы нашли только два автомобиля, достойные внимания. И это были наши автомобили, что не может не свидетельствовать о нашем прекрасном вкусе.

После взаимных наград и рукопожатий, от которых уже начали болеть руки, мы решили наконец отвлечься от взаимных поздравлений и посмотреть на остальные экспонаты. Наше внимание привлек Evo VIII, выставленный австралийскими гуру подвески – гаражом Whiteline Automotive. Окончательно придя в себя после возлияний по поводу наших побед, мы отправились на поиски владельца этой машины. Владельцем этой горы карбона, скрывающей в себе более 600 л.с., спортивную подвеску и настоящий ад при ежедневных поездках, оказался Даг Паркс из Audiobahn Inc.

Пребывая в должности шоу-директора Audiobahn и его дочерних компаний, Паркс успел насмотреться на огромное количество автомобилей. В настоящее время он является владельцем шоу-кара WRX от того же Audiobahn, и утверждает, что «устал бояться ездить на нем и все время опасаться, что весь этот аэродинамический обвес когда-нибудь с него отвалится». Для более спокойных ежедневных поездок Паркс купил Mitsubishi Lancer Evolution VIII. А потом началось безумие.

Первой в этом сумасшествии отметилась компания GT Motorsports из Ранчо Кукамонга в Калифорнии. Эво использовали как подопытное животное для создания прототипа 2.3-литрового строкер-кита GT Motorsports, способного осчастливить даже любителей более объемных моторов. Коленвал был заменен на кованый, с противовесами призматического сечения. К нему добавили шатуны Crower и поршни Wiseco, попутно убрав балансирные валы. Головка блока цилиндров подверглась полировке каналов. Также были установлены клапаны шире обычных на 1 мм, двойные титановые клапанные пружины и тарелки клапанов – все это было любезно предоставлено компанией Ferrea. Распредвалы HKS на 272 градуса и шестерни газораспределения AEM дополнили картину. Как можно понять, стандартных деталей в двигателе осталось не так уж и много.

На выпускной коллектор Automotorsports установлена турбина Garrett GT35R, способная выдавать при максимальном давлении более 700 лошадей. Отлично. Ей в унисон работают 38-миллиметровый вестгейт и блоу-офф от австралийских турбоманьяков – компании Turbosmart, а также фронтальный интеркулер от австралийских же маньяков охлаждения PWR. Предвидя ваши вопросы, скажем сразу: нет, Паркс не австралиец. Он не разговаривает с австралийским акцентом и не похож на Крокодила Данди. Чтобы окончательно отвлечь вас от зеленого континента, можем сказать, что в моторе Эво присутствуют такие американские компоненты, как выпуск от DC Sports, а также топливная рейка, маслоуловитель и силиконовые патрубки Perrin. Сверхпрочный ремень газораспределения Power Enterprise – деталь, которая многим покажется лишней и не стоящей своих денег, но поверьте, если кататься каждый день на таком количестве лошадей, эта деталь может оказаться очень важной.

Для более эффективного обуздания всего этого подкапотного табуна Паркс добавил к уже установленным тюнинговым запчастям блок дроссельной заслонки и инжекторы 900сс RC Engineering, топливный насос Walbro производительностью в 255 л/ч и сборный впускной коллектор Magnus Motorsports. Тратить деньги - так тратить; но как правильно настроить все это? Этот вопрос был решен при помощи буст-контроллера Blitz и PnP-блока управления двигателем AEM. Блок полностью заменяет собой стандартный ECU и использует при своей работе как стандартные сенсоры, так и сенсоры от AEM. В отличие от других систем, он позволяет настроить машину при помощи наглядной и нетрудной в понимании графической оболочки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1992

Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не...

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Владимир  (Украина Киев) Машину покупал новую, в салоне. До этого ездил на Волга 31, ВАЗ-2108, Деу Ланос 1,5, Пежо-605 дизель. Лансер - первое мое новое авто. Все положительное, что сказано об...

Mitsubishi Diamante 1995

До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: экипаж эгоиста

News image

да и просто здравый смысл заставляют покупать, в том числе и на вторичном рынке, маленький, нередко трехдверный, автомобиль. О некоторых ос...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Самый маленький Pajero

News image

Каких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: «Самурай» с европейской пропиской

News image

Высокие качество сборки и надежность, богатое оснащение и неплохая адаптация к нашим условиям вывели этот автомобиль в лидеры своего сегмента по...

More in: Mitsubishi Lancer