Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi lancer evo viii: уличная ракета с 600 лошадями от whiteline automotive

На ежегодном автошоу SEMA в Лас-Вегасе производители оригинальных и тюнинговых запчастей выставляют публике свои последние достижения: самые новые разработки, самые большие павильоны, самые большие силиконовые груди и самые плохие демокары. Обойдя все помещение, в котором размещалось шоу SEMA 2004 года, мы нашли только два автомобиля, достойные внимания. И это были наши автомобили, что не может не свидетельствовать о нашем прекрасном вкусе.

После взаимных наград и рукопожатий, от которых уже начали болеть руки, мы решили наконец отвлечься от взаимных поздравлений и посмотреть на остальные экспонаты. Наше внимание привлек Evo VIII, выставленный австралийскими гуру подвески – гаражом Whiteline Automotive. Окончательно придя в себя после возлияний по поводу наших побед, мы отправились на поиски владельца этой машины. Владельцем этой горы карбона, скрывающей в себе более 600 л.с., спортивную подвеску и настоящий ад при ежедневных поездках, оказался Даг Паркс из Audiobahn Inc.

Пребывая в должности шоу-директора Audiobahn и его дочерних компаний, Паркс успел насмотреться на огромное количество автомобилей. В настоящее время он является владельцем шоу-кара WRX от того же Audiobahn, и утверждает, что «устал бояться ездить на нем и все время опасаться, что весь этот аэродинамический обвес когда-нибудь с него отвалится». Для более спокойных ежедневных поездок Паркс купил Mitsubishi Lancer Evolution VIII. А потом началось безумие.

Первой в этом сумасшествии отметилась компания GT Motorsports из Ранчо Кукамонга в Калифорнии. Эво использовали как подопытное животное для создания прототипа 2.3-литрового строкер-кита GT Motorsports, способного осчастливить даже любителей более объемных моторов. Коленвал был заменен на кованый, с противовесами призматического сечения. К нему добавили шатуны Crower и поршни Wiseco, попутно убрав балансирные валы. Головка блока цилиндров подверглась полировке каналов. Также были установлены клапаны шире обычных на 1 мм, двойные титановые клапанные пружины и тарелки клапанов – все это было любезно предоставлено компанией Ferrea. Распредвалы HKS на 272 градуса и шестерни газораспределения AEM дополнили картину. Как можно понять, стандартных деталей в двигателе осталось не так уж и много.

На выпускной коллектор Automotorsports установлена турбина Garrett GT35R, способная выдавать при максимальном давлении более 700 лошадей. Отлично. Ей в унисон работают 38-миллиметровый вестгейт и блоу-офф от австралийских турбоманьяков – компании Turbosmart, а также фронтальный интеркулер от австралийских же маньяков охлаждения PWR. Предвидя ваши вопросы, скажем сразу: нет, Паркс не австралиец. Он не разговаривает с австралийским акцентом и не похож на Крокодила Данди. Чтобы окончательно отвлечь вас от зеленого континента, можем сказать, что в моторе Эво присутствуют такие американские компоненты, как выпуск от DC Sports, а также топливная рейка, маслоуловитель и силиконовые патрубки Perrin. Сверхпрочный ремень газораспределения Power Enterprise – деталь, которая многим покажется лишней и не стоящей своих денег, но поверьте, если кататься каждый день на таком количестве лошадей, эта деталь может оказаться очень важной.

Для более эффективного обуздания всего этого подкапотного табуна Паркс добавил к уже установленным тюнинговым запчастям блок дроссельной заслонки и инжекторы 900сс RC Engineering, топливный насос Walbro производительностью в 255 л/ч и сборный впускной коллектор Magnus Motorsports. Тратить деньги - так тратить; но как правильно настроить все это? Этот вопрос был решен при помощи буст-контроллера Blitz и PnP-блока управления двигателем AEM. Блок полностью заменяет собой стандартный ECU и использует при своей работе как стандартные сенсоры, так и сенсоры от AEM. В отличие от других систем, он позволяет настроить машину при помощи наглядной и нетрудной в понимании графической оболочки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Евгений  (Россия Магнитогорск) Здравствуйте! Скажу честно, что когда подбирал себе машину, Аут тоже рассматривал - не понравился, показался каким то простоватым, что ли. Конечно, когда посидишь сначала в Инфинити, потом в ...

Mitsubishi Chariot Grandis 2002

До этой машины был Лансер 1998 г.в 3 года.пробег за 3 года 340 000 км.Ремонт расходники и двигатель за...

Mitsubishi Diamante 1995

Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па...

Mitsubishi RVR 1998

Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, волочащийся по...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero : третий — не лишний

News image

«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Атака на короля

News image

Самый горячий дебютант года бросает вызов бестселлеру, который уже все доказал. Красное и белое Он ворвался в лето стремительной красной бестией с ре...

More in: Mitsubishi Lancer