На ежегодном автошоу SEMA в Лас-Вегасе производители оригинальных и тюнинговых запчастей выставляют публике свои последние достижения: самые новые разработки, самые большие павильоны, самые большие силиконовые груди и самые плохие демокары. Обойдя все помещение, в котором размещалось шоу SEMA 2004 года, мы нашли только два автомобиля, достойные внимания. И это были наши автомобили, что не может не свидетельствовать о нашем прекрасном вкусе.
После взаимных наград и рукопожатий, от которых уже начали болеть руки, мы решили наконец отвлечься от взаимных поздравлений и посмотреть на остальные экспонаты. Наше внимание привлек Evo VIII, выставленный австралийскими гуру подвески – гаражом Whiteline Automotive. Окончательно придя в себя после возлияний по поводу наших побед, мы отправились на поиски владельца этой машины. Владельцем этой горы карбона, скрывающей в себе более 600 л.с., спортивную подвеску и настоящий ад при ежедневных поездках, оказался Даг Паркс из Audiobahn Inc.
Пребывая в должности шоу-директора Audiobahn и его дочерних компаний, Паркс успел насмотреться на огромное количество автомобилей. В настоящее время он является владельцем шоу-кара WRX от того же Audiobahn, и утверждает, что «устал бояться ездить на нем и все время опасаться, что весь этот аэродинамический обвес когда-нибудь с него отвалится». Для более спокойных ежедневных поездок Паркс купил Mitsubishi Lancer Evolution VIII. А потом началось безумие.
Первой в этом сумасшествии отметилась компания GT Motorsports из Ранчо Кукамонга в Калифорнии. Эво использовали как подопытное животное для создания прототипа 2.3-литрового строкер-кита GT Motorsports, способного осчастливить даже любителей более объемных моторов. Коленвал был заменен на кованый, с противовесами призматического сечения. К нему добавили шатуны Crower и поршни Wiseco, попутно убрав балансирные валы. Головка блока цилиндров подверглась полировке каналов. Также были установлены клапаны шире обычных на 1 мм, двойные титановые клапанные пружины и тарелки клапанов – все это было любезно предоставлено компанией Ferrea. Распредвалы HKS на 272 градуса и шестерни газораспределения AEM дополнили картину. Как можно понять, стандартных деталей в двигателе осталось не так уж и много.
На выпускной коллектор Automotorsports установлена турбина Garrett GT35R, способная выдавать при максимальном давлении более 700 лошадей. Отлично. Ей в унисон работают 38-миллиметровый вестгейт и блоу-офф от австралийских турбоманьяков – компании Turbosmart, а также фронтальный интеркулер от австралийских же маньяков охлаждения PWR. Предвидя ваши вопросы, скажем сразу: нет, Паркс не австралиец. Он не разговаривает с австралийским акцентом и не похож на Крокодила Данди. Чтобы окончательно отвлечь вас от зеленого континента, можем сказать, что в моторе Эво присутствуют такие американские компоненты, как выпуск от DC Sports, а также топливная рейка, маслоуловитель и силиконовые патрубки Perrin. Сверхпрочный ремень газораспределения Power Enterprise – деталь, которая многим покажется лишней и не стоящей своих денег, но поверьте, если кататься каждый день на таком количестве лошадей, эта деталь может оказаться очень важной.
Для более эффективного обуздания всего этого подкапотного табуна Паркс добавил к уже установленным тюнинговым запчастям блок дроссельной заслонки и инжекторы 900сс RC Engineering, топливный насос Walbro производительностью в 255 л/ч и сборный впускной коллектор Magnus Motorsports. Тратить деньги - так тратить; но как правильно настроить все это? Этот вопрос был решен при помощи буст-контроллера Blitz и PnP-блока управления двигателем AEM. Блок полностью заменяет собой стандартный ECU и использует при своей работе как стандартные сенсоры, так и сенсоры от AEM. В отличие от других систем, он позволяет настроить машину при помощи наглядной и нетрудной в понимании графической оболочки.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо... |
Mitsubishi Diamante 1996Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM... |
Mitsubishi Chariot 1996Машину выбрал случайно. Искал Калдину в 191-195 кузове, выбирал из крайностей: деревянных с дизелем или 4вд 2,0 л. и случайно наткнулся на даного Чорта (жена сразу заявила, что ма... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Ах, не троньте!Сделайте, пожалуйста, умные лица М-да, японцы обошлись с деревом в высшей степени деликатно и, не слишком его раскачивая, получили-таки новое яблоко – ... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Тест Mitsubishi LancerОбъемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью вы... |
More in: Mitsubishi Lancer |