Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi legnum vr4 - универсальность и скорость

Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды?

Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров.

Тюнинг было решено делать в стиле классика жанра . Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и  оценкой 3.5 (С), через че...

Mitsubishi Diamante 1998

Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр...

Mitsubishi RVR 1998

Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, волочащийся по...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Andrei4x4  (Украина Киев) Очень манёвренный и динамичный автомобиль. Большой и вместительный багажник, как говорится на все случаи жизни. Цена - качество находятся на высоком уровне, я бы даже сказа качества бо...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Илья, Петропавловск-Камчатский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 4G15 100 л.с. Марка кузова: Z28A Тип кузова: Х...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Paj

News image

Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка. Mitsubishi Mo...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

МНОГОГРАННИК

News image

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци...

More in: Mitsubishi Lancer