РEVOлюция каждый день

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

рevoлюция каждый день

Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает и по-другому…

Некоторым людям постоянно необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство. «Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга. Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше – газ в пол и очередная революция скорости…

Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и показателей.

Спецификация

Экстерьер. Самая яркая деталь машины – агрессивный аэродинамический обвес японского производителя Ings+1, состоящий из массивных бамперов и боковых порогов. Кроме этого, на машине установлено заднее антикрыло Z-Power той же фирмы, карбоновые закрылки на переднем бампере, аккуратные «реснички» на фарах и «гребень» на заднем стекле. В завершение весь кузов Mitsubishi выкрасили ярко-желтой перламутровой краской и украсили эксклюзивными авторскими рисунками от компании Nextlook, которые выполнены из самоклеющейся виниловой пленки.

Интерьер. Даже «заводской» салон Evolution IX радует глаз спортивным рулем и «ковшами» Recaro, поэтому изменений здесь немного: появились дополнительные приборы на торпедо и центральной консоли.

Аудиовидеосистема. Состоит из головного устройства Pioneer AVH-P7800DVD с выдвижным 7-дюймовым ЖК-монитором, фронтальной акустики Focal и тыловой Mоrel, 5-канального усилителя Audison LRx 5.600 и 12-дюймового сабвуфера Phase Aliante, который расположился под центральным подлокотником в спинке заднего сиденья. В багажнике находится еще и 12-дисковый CD-чейнджер Pioneer CDX-FM1287.

Колеса от филиппинского производителя Rota. 18-дюймовые диски с хромированным ободом «обуты» в низкопрофильную спортивную резину Toyo Proxes T1-S размерностью 255/35.

Ходовая часть. Подвеска автомобиля также получила свою «порцию» изменений: новые стабилизаторы, полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы Bilstein. Поработали и с тормозной системой: место стандартных суппортов спереди заняли практически гоночные, выкрашенные в цвет кузова 12-поршневые механизмы известной итальянской компании Tarox. Сзади – 10-поршневые.

Двигатель – главная деталь этого дорожного «болида». С завода агрегат получил 280 л. с., но путем многочисленных модернизаций его мощность увеличили почти в два раза – до 550 л. с. И это без учета действия системы закиси азота Nos: два баллона этого «веселящего газа» расположились по краям багажного отсека и в любую минуту готовы добавить «лошадок» под капот. 2,0-литровый блок цилиндров получил строкер-кит Brian Crower (набор деталей для увеличения хода поршня), из-за чего рабочий объем двигателя достигает 2,4 л, и усиленные шпильки ARP. Дальше – головка блока с валами Cosworth 272, впуск и топливная система AMS c форсунками повышенной производительности (1000 см куб./мин), фильтр пониженного сопротивления Apexi. Дополнительно «перепрошита» электронная система управления двигателем (EcuTeK). Ударная сила – турбо-кит Buschur Racing, собранный на базе турбины Garrett GT3582R с перепускным клапаном Tial. Управляет наддувом буст-контроллер HKS. Воздух, поступающий в турбину, охлаждается фронтальным интеркулером APS увеличенного размера и движется по силиконовым патрубкам. На этом Evo IX нашла место и экзотическая система впрыска метанола, которая охлаждает впускной воздух и повышает октановое число топлива. Выхлопная система полностью тюнинговая: задняя часть Blitz Nur Spec-R, а передняя труба DC Sport. Всю эту мощь «переваривает» усиленное сцепление Exedy.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг РEVOлюция каждый день
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ...

Mitsubishi RVR 1995

Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Артур.  (Украина Николаев) Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на но...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt (с 2003 года)

News image

Среди представленных на российском рынке автомобилей В-класса Mitsubishi Colt выделяется не только броской внешностью, но и функциональностью. В особенностях эксплуатации мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Не дождетесь! Mitsubishi Pajero

News image

Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантов

News image

Неизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с ...

More in: Mitsubishi Lancer