РEVOлюция каждый день

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

рevoлюция каждый день

Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает и по-другому…

Некоторым людям постоянно необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство. «Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга. Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше – газ в пол и очередная революция скорости…

Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и показателей.

Спецификация

Экстерьер. Самая яркая деталь машины – агрессивный аэродинамический обвес японского производителя Ings+1, состоящий из массивных бамперов и боковых порогов. Кроме этого, на машине установлено заднее антикрыло Z-Power той же фирмы, карбоновые закрылки на переднем бампере, аккуратные «реснички» на фарах и «гребень» на заднем стекле. В завершение весь кузов Mitsubishi выкрасили ярко-желтой перламутровой краской и украсили эксклюзивными авторскими рисунками от компании Nextlook, которые выполнены из самоклеющейся виниловой пленки.

Интерьер. Даже «заводской» салон Evolution IX радует глаз спортивным рулем и «ковшами» Recaro, поэтому изменений здесь немного: появились дополнительные приборы на торпедо и центральной консоли.

Аудиовидеосистема. Состоит из головного устройства Pioneer AVH-P7800DVD с выдвижным 7-дюймовым ЖК-монитором, фронтальной акустики Focal и тыловой Mоrel, 5-канального усилителя Audison LRx 5.600 и 12-дюймового сабвуфера Phase Aliante, который расположился под центральным подлокотником в спинке заднего сиденья. В багажнике находится еще и 12-дисковый CD-чейнджер Pioneer CDX-FM1287.

Колеса от филиппинского производителя Rota. 18-дюймовые диски с хромированным ободом «обуты» в низкопрофильную спортивную резину Toyo Proxes T1-S размерностью 255/35.

Ходовая часть. Подвеска автомобиля также получила свою «порцию» изменений: новые стабилизаторы, полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы Bilstein. Поработали и с тормозной системой: место стандартных суппортов спереди заняли практически гоночные, выкрашенные в цвет кузова 12-поршневые механизмы известной итальянской компании Tarox. Сзади – 10-поршневые.

Двигатель – главная деталь этого дорожного «болида». С завода агрегат получил 280 л. с., но путем многочисленных модернизаций его мощность увеличили почти в два раза – до 550 л. с. И это без учета действия системы закиси азота Nos: два баллона этого «веселящего газа» расположились по краям багажного отсека и в любую минуту готовы добавить «лошадок» под капот. 2,0-литровый блок цилиндров получил строкер-кит Brian Crower (набор деталей для увеличения хода поршня), из-за чего рабочий объем двигателя достигает 2,4 л, и усиленные шпильки ARP. Дальше – головка блока с валами Cosworth 272, впуск и топливная система AMS c форсунками повышенной производительности (1000 см куб./мин), фильтр пониженного сопротивления Apexi. Дополнительно «перепрошита» электронная система управления двигателем (EcuTeK). Ударная сила – турбо-кит Buschur Racing, собранный на базе турбины Garrett GT3582R с перепускным клапаном Tial. Управляет наддувом буст-контроллер HKS. Воздух, поступающий в турбину, охлаждается фронтальным интеркулером APS увеличенного размера и движется по силиконовым патрубкам. На этом Evo IX нашла место и экзотическая система впрыска метанола, которая охлаждает впускной воздух и повышает октановое число топлива. Выхлопная система полностью тюнинговая: задняя часть Blitz Nur Spec-R, а передняя труба DC Sport. Всю эту мощь «переваривает» усиленное сцепление Exedy.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг РEVOлюция каждый день
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1991

Начну с того что покупал машину в 2000 году, что называется под заказ себе на день рождения :-) Привезли из Владика по железке. 1991 год июль месяц выпуска. То...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Ну вот, прошел год со времени покупки Шарика. Тьфу-тьфу-тьфу, за все это время он ни разу не подвел меня. Сейчас на спидометре 97 тыс. Когда брал с аукциона, было 72 ты...

Mitsubishi RVR 1997

Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси ....

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Игорь  (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Илья, Петропавловск-Камчатский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 4G15 100 л.с. Марка кузова: Z28A Тип кузова: Х...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Pinin пошел в рост

News image

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Время новых героев

News image

Mitsubishi готовились к этому шагу долго, старательно и методично. И вот новый Lancer появился в салонах дилеров. Удастся ли новинке по...

More in: Mitsubishi Lancer