Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает и по-другому…
Некоторым людям постоянно необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство. «Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга. Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше – газ в пол и очередная революция скорости…
Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и показателей.
Спецификация
Экстерьер. Самая яркая деталь машины – агрессивный аэродинамический обвес японского производителя Ings+1, состоящий из массивных бамперов и боковых порогов. Кроме этого, на машине установлено заднее антикрыло Z-Power той же фирмы, карбоновые закрылки на переднем бампере, аккуратные «реснички» на фарах и «гребень» на заднем стекле. В завершение весь кузов Mitsubishi выкрасили ярко-желтой перламутровой краской и украсили эксклюзивными авторскими рисунками от компании Nextlook, которые выполнены из самоклеющейся виниловой пленки.
Интерьер. Даже «заводской» салон Evolution IX радует глаз спортивным рулем и «ковшами» Recaro, поэтому изменений здесь немного: появились дополнительные приборы на торпедо и центральной консоли.
Аудиовидеосистема. Состоит из головного устройства Pioneer AVH-P7800DVD с выдвижным 7-дюймовым ЖК-монитором, фронтальной акустики Focal и тыловой Mоrel, 5-канального усилителя Audison LRx 5.600 и 12-дюймового сабвуфера Phase Aliante, который расположился под центральным подлокотником в спинке заднего сиденья. В багажнике находится еще и 12-дисковый CD-чейнджер Pioneer CDX-FM1287.
Колеса от филиппинского производителя Rota. 18-дюймовые диски с хромированным ободом «обуты» в низкопрофильную спортивную резину Toyo Proxes T1-S размерностью 255/35.
Ходовая часть. Подвеска автомобиля также получила свою «порцию» изменений: новые стабилизаторы, полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы Bilstein. Поработали и с тормозной системой: место стандартных суппортов спереди заняли практически гоночные, выкрашенные в цвет кузова 12-поршневые механизмы известной итальянской компании Tarox. Сзади – 10-поршневые.
Двигатель – главная деталь этого дорожного «болида». С завода агрегат получил 280 л. с., но путем многочисленных модернизаций его мощность увеличили почти в два раза – до 550 л. с. И это без учета действия системы закиси азота Nos: два баллона этого «веселящего газа» расположились по краям багажного отсека и в любую минуту готовы добавить «лошадок» под капот. 2,0-литровый блок цилиндров получил строкер-кит Brian Crower (набор деталей для увеличения хода поршня), из-за чего рабочий объем двигателя достигает 2,4 л, и усиленные шпильки ARP. Дальше – головка блока с валами Cosworth 272, впуск и топливная система AMS c форсунками повышенной производительности (1000 см куб./мин), фильтр пониженного сопротивления Apexi. Дополнительно «перепрошита» электронная система управления двигателем (EcuTeK). Ударная сила – турбо-кит Buschur Racing, собранный на базе турбины Garrett GT3582R с перепускным клапаном Tial. Управляет наддувом буст-контроллер HKS. Воздух, поступающий в турбину, охлаждается фронтальным интеркулером APS увеличенного размера и движется по силиконовым патрубкам. На этом Evo IX нашла место и экзотическая система впрыска метанола, которая охлаждает впускной воздух и повышает октановое число топлива. Выхлопная система полностью тюнинговая: задняя часть Blitz Nur Spec-R, а передняя труба DC Sport. Всю эту мощь «переваривает» усиленное сцепление Exedy.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2008Автор: хохол (Украина Днепропетровск) у меня второй АУТ, много пишут о большом расходе он не больше чем у однокласников и зависит от манеры езды в городском цикле. Багажник легко увеличивается если в ... |
Mitsubishi Diamante 2000Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто. Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НА... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Высоким стилемДля участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Мал мала меньшеКомпактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Торжество прагматизмаНа фоне многих современных конкурентов Мицубиси-Лансер выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом испр... |
More in: Mitsubishi Lancer |