Турбокит и до 550 сил на родной поршневой
Компания Gelmancars успела основательно посветиться на московской тюнинговой сцене: сначала долго мозолила глаза своим ядовито-зеленым Civic, потом стала показывать впечатляющие тюнинг-кары чуть ли не каждый месяц. Но на святое – STi или Evo – эти выскочки пока не покушались. Что ж, всему свое время.
Как всегда цель была превзойти всех и сделать это так как делает это Gelmancars. Началось всё с концепции и поиска партнёра, им стал Трой, с котором у меня уже давно хорошие отношения (Трой – директор Х.С. Инжиниренг (Далее Иксы) в Калифорнии). Концепция была такой: “делаем Тюнинг Кар для города, а это значит – Внешность, Управляемость, ещё раз Управляемость(именно Управляемость была целью), мощь, и некоторые отдельные Элементы, которые придадут стиль и уникальность проекту” Подсчитав стоимость проекта Мы поняли что купить и привести Эво 8 из США с навешенным оборудованием дешевле чем делать это здесь. Мы как обычно собрали совет трех сторон(как в анекдоте: Русские, Поляки, Японцы и конечно Троя из США) проанализировав опыт и советы иностранных партнёров. Мы начали проект: купили новенький Эво 8 по спец цене. Вытащили со склада Иксов эксклюзивный турбо кит (Кастом) целиком на компонентах Иксов с уникальной гибридной турбиной (рецепт знаем мы и Иксы). На заказ сделали впускной коллектор – любимый формы “Квадрат”. Пайпенги от Иксов. Прошивка мозга от Иксов. Патентованные распредвалы РейМаксс и подготовленная головка блока + полировка. Редкий коллектор от ХКС был взят с выставки. Абсолютный выпуск от Исксов (тракт, полированные в нутрии трубы и тд. На конце банка от Магнафлоу). Инжектора 1000сс, усилитель искры от Иксов и регулятор давления топлива Иксов. Замете начинка блока не тронута – то есть стоковые поршня, валы, шатуны и пр. И сделано это было потому что мы убедили Человека(клиента-члена клуба Gelmancars) в том что если он строит авто для спортивного вождения, поворотов и на каждый день по сути мощность в 400лс недостигаемая планка для любителя. Также мы поняли, что модифицированная трансмиссия от Разо, полное сцепление от АЦТ нам не помешают. Единственным препятствие на пути было резкое увеличения тепло отдачи – итог: радиатор, насос и пр. от КОЁО, патрубки Самко
Результат впечатляет
К этому моменту Мы с Троим поняли, что доказывать, что мы сами с усами, смысла не было, кит Элитный, но простой в установке и потому решено было что они сами его и поставят. Да, а также мы сэкономили на таможне.
Вышло 546лс!! Нет, нет, я не вру, хотя надо сказать, что это на спортивном октане, а на АИ95 оно едет 429лс, на АИ98 472. помощниками за стабильностью мотора стали A\'PEXi Power FC и датчики от Blitze. Неплохой результат за 2недели!!! Далее внешность Джи-Вест видели как строиться авто и предложили скидки на обвес, мы взяли дрифтовый бампер, изготовили уникальную верхнюю губу вместо решетки которая дала некий Японский шарм из Аниме культуры, ну а дальше стало ясно что это надо развивать: диски от ВолкРейсинг(страшно говорить сколько они стоят), немного карбона, японские глазки, и наконец мы убили 2ух зайцев сразу, Машина было не окрашена, а покрыта бронированной плёнкой синего цвета что даст возможность иметь супер защиту для родной краски и красивую, яркую внешность всего авто. Тут уже надо было отправлять авто к нам, Мы перевезли авто по воздуху за 1день и продолжали работу уже здесь. Хотя нам оставалась только подвеска, но задача была не рулиться хорошо, а лучше всех в Москве и России среди Эво8! И тут пришлось извернуться: Поляки изготовили из Японо-Немецких деталей(RS, R-i-Shock, Carbing, Redo) эксклюзивную подвеску перевёрнутого типа двумя пружинами 27.0мм и 27.9 мм. Полный кит набор Бушингов для подвески от полюбившейся нам Хитамигани. растяжки и стабилизаторы от Карбин по подвеске. модификация подвески под регулировку кастера G-cars(Да, теперь мы и детали делаем). комплект подшипников от Джиро. мега растяжка от Карбин на перед и на зад, а также 2х2 растяжка Спарко, в салон с креплениями спортивных ремней для спереди сидящих. К такой подвеске мы подобрали спец резину модели П-Зеро внутри с водоотталкивающими дорожками, а по внешней стороне слик – (в поворотах зверь, на прямых устойчивость - круто)
Гарнир
С начала мы хотели поставить просто тормоза от нормального бренда и не придумывать нечего, но когда мы испытали авто на поворотах тут не только мы поняли что тут нужны не просто тормоза которые будут время от времени тормозить авто с 250км/ч до 50, тут нужны гоночные рабочие тормоза потому что эта машина неописуемо рулится и ехать на ней кроме как разгон, торможение, поворот, разгон, торможение, поворот и т.д. не возможно. Не успели мы толком поискать решение как позвонил всё тот же Трой и сказал что у него есть Новые тормоза которые мы просто так не купим это Брембо но модель много-сборных, предложенных нам монстров в 355mm F50-LMEdit рассчитанных на профессиональные нагрузки типа Леман 24, мы открыв рты тут же нашли тысячу причин почему именно эти тормоза нам и нужны. Так и было сделано полный кит комплект на все колёса был установлен со всем надлежащим(цена пугает – но по итогу мы поняли – это того стоит), хоть мы и догадывались что перегреть эти тормоза будет сложно мы ошиблись – это невозможно! Пока мощность не превысит 600лс, а город не станнит треком.
С салоном творить нечего не стали, и даже датчики все отправились в бардачок, единственное что мы установили в салон это Кресла от Спарко С2000 из волокна потому что машина при входе в поворот даже не намекает на плавность, а делает это резко с перегрузками гоночного болида у обычных кресел не хватит цепкости, удержать водителя в седле. Ремень Спарко 5 был последним что мы поставили в Авто.
Далее машину поставили на тест, немного погоняли и снизили мощность до 403лс на 95АИ и 431лс на 98АИ, в таком состоянии машина была настроена под клиента и отдана ему. В подарок Член клуба и владелец авто, получил эксклюзивную ручку КПП как на Феррари 90ых (полированная из алюминия), Буст контролер от Блитз, педали от Супер Грипп с титановыми подушками и ксенон на оптику. Машина неспешно продаётся, дело в том что человеку больше нравится процесс постройки – кароче тюнер он больше чем гоншик. Пробег 5000км вложено 91, продаётся за 60торг.
Спеки
Hardware:
кастом турбокит из гибридной турбины и компонентов XS Engineering
впускной коллектор на заказ
программа управления двигателем XS Engineering
доработанная и полированная головка блока
распредвалы RayMaxx
инжекторы 1000 сс
регулятор давления топлива XS Engineering
усилитель искры XS Engineering
выпускной коллектор HKS
выхлоп XS Engineering
глушитель Magnaflow
радиатор KOYO
насос системы охлаждения KOYO
коробка передач Razo
сцепление ACT
патрубки Samco
топливный контроллер A\'PEXi Power FC
бустконтролер Blitz
подвеска перевернутого типа с двумя пружинами из компонентов RS, R-i-Shock, Carbing, Redo
упругие элементы подвески Hitanigani
стабилизаторы поперечной устойчивости Carbing
модификация подвески под регулировку кастера G-cars
подшипники Giro
тормоза 355mm F50-LMEdit
распорка Carbing спереди и сзади
диски Volk Racing
резина Pirelli P-Zero
Make-up:
обвес G-West
верхняя губа вместо решетки
кузов покрыт пленкой
Inside:
допприборы Blitz в бардачке
сиденья Sparco C2000
пятиточечные ремни Sparco
растяжка Спарко 2х2 в салоне с креплениями ремней
ручка КПП
накладки на педали Super Grip
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1997Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы... |
Mitsubishi Diamante 1999Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели. До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P1... |
Mitsubishi Diamante 1996Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004Автор: Денис (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi обновляет PajeroСреди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция. Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает пр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Десятый валРедкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кс... |
More in: Mitsubishi Lancer |