Mitsubishi Lancer Evo VIII. Польша. Evolution FQ500

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi lancer evo viii. польша. evolution fq500

Именно так могла бы называться эта машина, если бы ее сделали в Mitsubishi Motors UK. Но этот Lancer тюнинговали простые польские парни!

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ400 создан британским отделением MMC совместно с фирмами Rampage, Owen Developments и Flow Race Engines. Взяв за основу приспортивленную версию FQ320, британцы еще немного наддули ее, и получили 405 лошадей и 3.5 секунды до сотни благодаря умному полному приводу. Таких машин выпущено всего 100 штук. Внешне они почти стандартны.

Если среди твоих друзей есть владелец автосалона, да еще и увлеченный человек, несложно догадаться, к чему приведет подобное знакомство. Именно это произошло и с Яреком. Поддавшись уговорам своего друга - владельца одного из салонов Mitsubishi в Польше - он сел прокатиться за руль новенького Evo8 и влюился в эту машину. Еще бы - грозный внешний вид, раллийная управляемость, мощь…

Мощь? Кому как.. Самый быстрый из доступных в Польше Lancer’ов - Evolution VIII - выезжает из ворот завода с двигателем смешной мощности 265 л.с. Такую же имеет его конкурент - Impreza WRX STi. Однако Subaru предлагает к своему снаряду пакет Prodrive Performance, который бодрит двигатель до 305 лошадок. «Митцу» пока не предлагает на польском рынке варианты FQ, которые могли бы конкурировать с субаровскими STI PPP. Чтобы как-то оправдать покупку Evolution, а не WRX, шеф салона предложил заменить штатный компьютер на машине Ярека устройством Autronic Group N. Тут-то все и началось... Открытие возможностей свободно программируемого управляющего устройства Autronic положило начало ряду событий, которые напрямую приводят к тяжелой тюнинг-зависимости. Но все по порядку. Посмотрим вначале, что видно под маской...

Когда Evo стоит...

Устанавливать и программировать Autronic взялась фирма VTG, которая в течение многих лет занималась этими компьютерами на мощных Audi и Subaru. Когда черная восьмерка попала в Сулеювек, она была полностью в стоке. Первым делом машину загнали на мощностной стенд, и получили 271 л.с. А уже после небольшого колдовства с настройками машина выдавала все 300сил! Теперь Ярек уже не мог остановиться. Был взят курс на максимум .

Максимум в данном случае - это не преувеличение. Для черной восьмерки ребята из VTG отбирали только самое лучшее железо. Сперва были инсталлированы впускная система HKS Super Мega Flow и сопящий blow-off HKS Super Sequential BOV, а также выхлоп HKS Hi-Power внушительного диаметра в четыре дюйма. Эти моды стали лишь прологом к последующим действиям, но прологом обязательным. Распределительные валы Tomei ProCams, форсунками 750сс, и бензанасос Wallbro - этот набор позволил снять (на стандартных турбе и поршневой) 380 сил. Это значит, что он очутился в небезопасной близости от суперлимитированной версии Evo VIII FQ400! Но, конечно, Ярек и VTG не успокоились.

Следующим логичным шагом стала новая турбина. Выбор пал на железку от Garrett, модель GT35/40. Если хочешь понять, насколько эта улитка больше штатной , то проще всего поставить рядом друг с другом чашку и кастрюлю. GT35/40 - огромная турбина, поэтому не удивительно, что после ее установки автомобиль развивал максимальную мощность уже на грани отрыва от земли. Однако Autronic устанавливался не для красоты, и уже на третий день наладки и программирования, после того как удалось достичь стабильной работы двигателя, было произведено окончательное измерение, которое показало мощность 457 лошадиных сил. Но и этого было мало.

Ярек все еще не удовлетворен. В тот момент, когда ты читаешь этот текст, в недалекой Польше на черном Evo уже установлен строкер-кит, увеличивающий объем до 2,3 литра. Кроме того, должен быть установлен бьющий все рекорды выпускной коллектор, который позволяет турбине использовать энергию выхлопных газов намного более эффективно. Теперь мощность обязана пересечь заманчивую черту: 500 л.с.

Когда Evo едет...

Когда Evo едет - он едет быстро. Также, как самолеты не летают со скоростью 60 км/ч, этот Lancer не едет до 4500 об/мин. Но когда мотор раскручивается до турбозоны... Ребята из польского MAXI Tuning не смогли замерять ускорение машины: во время испытаний датчик (G-sensor) оторвался от лобового стекла, и приземлился на заднем сиденье! Известно только, что на участке 800 метров можно разогнаться с сотни до 240 км/ч, сбросить скорость до сотни и снова разогнаться до 240.

Ну а первой сотни Evolution достигает менее, чем за 4 секунды. Рывок обеспечивают низкопрофильная резина 205/45ZR17, и двухдисковое карбоновое сцепление. А вот хваленые активные дифференциалы не поспевают за огромной мощностью двигателя, так что, если есть малейшая возможность уйти в занос, - автомобиль не преминет ею воспользоваться.

Сделано с машиной уже немало. Будет сделано еще больше. Своей очереди ждет подвеска Tein Flex с электронным управлением, и огромные тормоза: 370 мм диски, шестипоршневые супорта спереди и четырехпоршневые сзади - от Endless Brake Components. А венцом всех изменений в черном Evo будет бодикит от польской фирмы Neodesign.

***

Список доработок

Hardware:

мотор 4G63T, строкер-кит на 2,3 л. в сборке, 457 л.с., впуск HKS Mega Flow, HKS SSQV BOV, трубы Samco, принудительное охлажение интеркулера, 4 выхлоп HKS Hi-Power, внешний вестгейт, подвеска Tein Flex в работе, кованые диски 17х7 , резина Michelin 205/45ZR17




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII. Польша. Evolution FQ500
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Игорь  (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск...

Mitsubishi Diamante 1999

Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели. До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P1...

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и  оценкой 3.5 (С), через че...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вот наконец то прошел год владения мною этой необычной машины MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS. Впечатлений от машины осталось не меньше, чем было в то время, когда мы с женой ее только приобрели. И ...

Город и Colt:

Бульдожек

News image

Корпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же сп...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Pinin : почти взрослый

News image

«Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину». О своем Mitsubishi Pajero Pinin рассказывает Татьяна Тр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X

News image

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) десятого поколения дебютировал в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. Летом стартовали продажи в Америке, а ...

More in: Mitsubishi Lancer