Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi lancer evolution ix. япония. 15 сил-то не лишние

За рулем М6 можно разгадывать кроссворды, на Porsche 911 можно разъезжать по ночным клубам. А вот на Lancer Evolution медленно ездить как-то не получается. Не расслабиться. Не соскучиться. Не полистать записную книжку в мобильнике, выбирая, которой из подружек повезет сегодня прокатиться на крутой спортивной тачке. Хотя… «повезет» ли? Те девчонки, которым уже доводилось посидеть в штурманском кресле любой из версий «Эволюции», не вдруг захотят повторить такой экспириенс. Женское тело привыкло к ласке, а Evolution предельно мужская и жесткая машина.

В девятом колене Mitsubishi Evo нежнее не стал. Да производители и не старались сделать его таковым. Жесткое сцепление, очень тугой механизм (теперь коробка шестиступенчатая) переключения передач, великолепный двухвальный мотор 4G63T DOHC с новой системой управления фазами газораспределения MIVEC. Как написано в официальном релизе – «вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива». Байки про топливо, разумеется, маркетинговый ход, а вот прибавление мощности заметно.

Если закрутить мотор девятого Evo до 6500 оборотов, он выдаст свою максимальную мощность – 280 лошадиных сил. Это на пятнадцать больше, чем у прошлой версии. А вот момент остался прежним – 355 Нм. При этом «девятка» реально приемистее «восьмерки». Это можно прочувствовать вестибулярным аппаратом или прочитать в списке технических характеристик: разгон до сотни – 5,7 секунд. У Evolution VIII было больше шести. Доли секунды разработчики автомобиля «наскребли по сусекам» WRC – именно оттуда пришел удлиненный диффузор турбины, который дал увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. Не зря японские инженеры свой рис едят.

Новая алюминиевая крыша, полый задний спойлер и сниженный на три миллиметра центр масс Evo IX – вот полный список кузовных усовершенствований, незаметных глазу. Из заметного – некие овальные дырки в переднем и диффузор в заднем бампере. Также в списке новшеств обновленный интерьер: карбоновая отделка салона с титановыми вставками, другие руль и педали, и суперские кресла Recaro. Продают «девятку» в двух версиях – обычной и побогаче. В версии Sport автомобиль комплектуется амортизаторами Kayaba и колесными дисками Enkei нового дизайна. Более пафосная версия Ultimate красуется на стильных 14-спицевых дисках BBS, а в роли стоек задействованы комплекты Bilstein.

Рассуждать о различиях различных «Эволюций» – дело гурманов. Но главное, что этот автомобиль, как в анекдоте, с годами не стареет, а только становится лучше. И это не просто эмоциональное утверждение. Характеристики-то улучшаются.

SPECS:

Evolution IX

Вес: 1465 кг

Двигатель: R4, 2.0 л.

Мощность: 260 л.с. при 6500 об/мин

МКМ: 355 Нм при 3500 об/мин

Трансмиссия: 6-ст. МКПП, полный привод со всеми блокировками.

Разгон: 5.7 секунд до 100 км/ч

Максималка: 250 км/ч

Цена в России: $46550 (Ultimate), $50890 (Sport)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и  оценкой 3.5 (С), через че...

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей и обиженных этой маркой автомобиля. Давно собирался написать отзыв все никак руки не доходили. Диамантом обзавелся в феврале 2002. Жил тогда в  городе Ха...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Marisa  (Украина Киев) 2.0 на механике: авто стоит своих денег , без вариантов! Довольно динамична, отличные тормоза, просторный салон, нормальная музыка и т.д. и т....

Mitsubishi RVR 1999

Купил машину по случаю,даже не задумываясь что покупаю.Вернее я не купил, а обменял на Nissan CUBE 2001 года (табуретка я вам скажу еще та!)До этого еще были по порядку - To...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Хозяин

News image

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: «Японец» с российской душой

News image

К нам идет второе поколение Mitsubishi Pajero Sport! Эту машину начали выпускать на том же заводе в Таиланде, что и пи...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ

News image

Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка...

More in: Mitsubishi Lancer