Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi lancer evolution ix. япония. 15 сил-то не лишние

За рулем М6 можно разгадывать кроссворды, на Porsche 911 можно разъезжать по ночным клубам. А вот на Lancer Evolution медленно ездить как-то не получается. Не расслабиться. Не соскучиться. Не полистать записную книжку в мобильнике, выбирая, которой из подружек повезет сегодня прокатиться на крутой спортивной тачке. Хотя… «повезет» ли? Те девчонки, которым уже доводилось посидеть в штурманском кресле любой из версий «Эволюции», не вдруг захотят повторить такой экспириенс. Женское тело привыкло к ласке, а Evolution предельно мужская и жесткая машина.

В девятом колене Mitsubishi Evo нежнее не стал. Да производители и не старались сделать его таковым. Жесткое сцепление, очень тугой механизм (теперь коробка шестиступенчатая) переключения передач, великолепный двухвальный мотор 4G63T DOHC с новой системой управления фазами газораспределения MIVEC. Как написано в официальном релизе – «вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива». Байки про топливо, разумеется, маркетинговый ход, а вот прибавление мощности заметно.

Если закрутить мотор девятого Evo до 6500 оборотов, он выдаст свою максимальную мощность – 280 лошадиных сил. Это на пятнадцать больше, чем у прошлой версии. А вот момент остался прежним – 355 Нм. При этом «девятка» реально приемистее «восьмерки». Это можно прочувствовать вестибулярным аппаратом или прочитать в списке технических характеристик: разгон до сотни – 5,7 секунд. У Evolution VIII было больше шести. Доли секунды разработчики автомобиля «наскребли по сусекам» WRC – именно оттуда пришел удлиненный диффузор турбины, который дал увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. Не зря японские инженеры свой рис едят.

Новая алюминиевая крыша, полый задний спойлер и сниженный на три миллиметра центр масс Evo IX – вот полный список кузовных усовершенствований, незаметных глазу. Из заметного – некие овальные дырки в переднем и диффузор в заднем бампере. Также в списке новшеств обновленный интерьер: карбоновая отделка салона с титановыми вставками, другие руль и педали, и суперские кресла Recaro. Продают «девятку» в двух версиях – обычной и побогаче. В версии Sport автомобиль комплектуется амортизаторами Kayaba и колесными дисками Enkei нового дизайна. Более пафосная версия Ultimate красуется на стильных 14-спицевых дисках BBS, а в роли стоек задействованы комплекты Bilstein.

Рассуждать о различиях различных «Эволюций» – дело гурманов. Но главное, что этот автомобиль, как в анекдоте, с годами не стареет, а только становится лучше. И это не просто эмоциональное утверждение. Характеристики-то улучшаются.

SPECS:

Evolution IX

Вес: 1465 кг

Двигатель: R4, 2.0 л.

Мощность: 260 л.с. при 6500 об/мин

МКМ: 355 Нм при 3500 об/мин

Трансмиссия: 6-ст. МКПП, полный привод со всеми блокировками.

Разгон: 5.7 секунд до 100 км/ч

Максималка: 250 км/ч

Цена в России: $46550 (Ultimate), $50890 (Sport)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1992

Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со...

Mitsubishi Diamante 1996

Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006

Автор:   Михаил  (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на...

Mitsubishi Diamante 1996

«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как бу...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрел

News image

Демократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Nissan Patrol — Великая схватка борцов сумо

News image

Преимущество в размерах далеко не всегда является стопроцентным залогом победы даже в силовых видах состязаний. Этих соперников неплохо было бы ра...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Его сверхзадача

News image

Один из самых прагматичных седанов «гольф»-класса, «Лансер» уже четыре года значится среди бестселлеров нашего рынка. Не нужно быть Станиславским, чтобы по...

More in: Mitsubishi Lancer