По примеру обезьян

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

по примеру обезьян

На протяжении всей человеческой истории люди пытались получить ответ на вопрос: «Откуда мы произошли?» Миллионы ученых ломали голову над этой проблемой. Наконец, некий товарищ по фамилии Дарвин вроде бы расставил все точки над «i», выдвинув теорию, что «гопо сапиенс» появился в результате эволюции обезьян.

Сейчас, правда, ширится движение обиженных граждан, решительно не желающих отождествлять себя со всякими хвостатыми и настаивающих на божественном происхождении, но лично мы доверяем дедушке Чарли. К тому же выкладки достойного английского мужа вполне можно применить к нашим четырехколесным объектам обожания! Возьму на себя смелость доказать это на примере этого потрясающего Evo VII

Детство и юность

Наш герой появился на свет в 2001 году в любимой нами Стране восходящего солнца. Первые три года он набирался опыта, знаний и привыкал к размеренной, в меру спортивной жизни в Японии. Но все изменилось, когда машина в рамках набирающей темпы миграции праворульных собратьев отправилась на запад — на ближайший материк.

Новое место обитания поначалу не очень приглянулось: ужасное (по сравнению с прежним) дорожное покрытие, хреновое питание (бензин — Прим. ред.) и так далее. И совсем все было бы печально, кабы не встретился на пути нашего героя хороший человек Владимир, ставший впоследствии не только хозяином «мицу», но и его лучшим другом.

Эволюция в ускоренном темпе

С момента знакомства этих двоих в 2004 году аппарат постоянно преображался и становился только мощнее, привлекательнее и агрессивнее. Для начала были полностью заменены износившиеся детали подвески и рулевого управления. Новая подвеска, рулевая рейка и еще куча всяких необходимых деталей значительно освежили тачку, вдохнув в нее серьезный потенциал. Потенциал для тюнинга…

«Тюнинг ведь, по сути, тоже своего рода эволюция — эволюция автомобиля», — говорит Владимир. Сие действие началось с замены стандартных стоек и пружин на асфальтовые стойки и пружины Ralli Art. Новый девайс имеет большое количество различных настроек жесткости и угла наклона. Обновленная подвеска придала самурайскому транспорту должную осанку и прекрасную управляемость в любых ситуациях. Этому также поспособствовала трехточечная титановая распорка передних стоек ARC, увеличившая жесткость кузова. К слову, среди тюнинговых прибамбасов машины львиную долю составляют компоненты Ralli Art — даже владелец с ног до головы экипирован одеждой вышеупомянутого бренда.

Следующим этапом эволюции стала замена сцепления. Когда стандартное начало «подгорать» и проскальзывать, хозяин приобрел и установил на его место 2-дисковую керамику Ralli Art с облегченным маховиком, придавшую подопечной подобающий спортивный характер переключения передач и, соответственно, более эффективную передачу крутящего момента на четыре ведущих колеса.

Не оставалось без внимания и «сердечко». Для начала ему обеспечили абсолютно беспрепятственный выпуск выхлопных газов. Свое место заняли следующие элементы: выпускной патрубок на турбину G-Force, выпускной коллектор HKS, «закутанный» в теплоизоляционную ленту Billion, которая «держит» свыше 1000 С, фронт-пайп HKS, выпускная система Ralli Art со вставкой RS*R вместо катализатора. Так что теперь, если посмотреть в «бочку глушителя», можно увидеть поршни (шутка!). Благодаря этой выхлопной системе звук 4-горшкового мотора звучит более чем угрожающе. Раз выпуск теперь абсолютно беспрепятственный, следовало обеспечить аналогичный впуск. Для этого установлен фильтр нулевого сопротивления Ralli Art в штатном корпусе, который оснастили специальным теплоотводящим патрубком Ralli Art. Подвод воздуха к фильтру вскоре стал осуществлять карбоновый воздуховод Monster Sport. Кстати, в подкапотном пространстве Evo обилие карбона моментально бросается в глаза: и кожух радиатора Monster Sport, и кожух ремня ГРМ Varis, и крышка свечей Varis, и вышеупомянутый воздуховод Monster Sport — все выполнено из углеродного волокна.

Натурально, не забыли о должном охлаждении поступающего в двигатель воздуха. Стандартный интеркулер оснастили теплоотводящими патрубками Ralli Art, вместо стокового установили двухслойный алюминиевый радиатор Creative Sports, который, в свою очередь, дополнили силиконовыми патрубками Ralli Art класса WRC. Все эти компоненты существенно подняли КПД движка. Увеличение количества поступающего воздуха потребовало более интенсивного притока топлива. Задачу призван решить насос Sard производительностью 235 л/ч и одноименный топливный регулятор, позволяющий по желанию менять объем устремляющегося в цилиндры воздуха. Со смесью теперь стало все нормально. Для избавления всей турбосистемы от избыточного давления нагнетаемого турбиной воздуха установлен перепускной клапан HKS, громогласно чихающий на всю округу. На этом деятельность «в области кардиологии» завершили, получив на выходе около 350 лошадок!

Но как может сердце работать без мозговых установок? Представьте, что простому среднестатистическому человеку пересадили сердце какого-нибудь олимпийского чемпиона по бегу! Что будет? В лучшем случае оно не приживется, а уж в худшем — и подумать страшно. То же и с машиной: все как у людей, друзья!

«Мозги» нашему герою нашли в Японии и отправили в известную за бугром фирму Alex, специализирующуюся на подготовке профессиональных раллийных машин, где согласились прочиповать компьютер без физического присутствия тачки, что на островах большая редкость! Благодаря вмешательству в «содержимое черепушки» аннулировались все ограничения машины, а отсечка оборотов отодвинулась до отметки 8500 оборотов. И главное: новый комп настроен на 102-й бензин, поэтому Владимиру приходится разбавлять отечественный 98-й присадкой HKS Drag High Octane Booster, повышающей его октановое число как раз до 102! В новых условиях потребовала усовершенствования и тормозная система машины. Для этого спереди установлены перфорированные тормозные диски A’PEXi Super Brake Rotor увеличенного диаметра, а также колодки Endless (500 градусов) на все суппорты. Ну и конечно, нельзя не отметить ярко-красные массивные суппорты Brembo: 4-поршневые — спереди и 2-поршневые — сзади.

Эволюция коснулась и внешнего облика нашего героя: преобразился он до неузнаваемости. Только посмотрите: агрессия, грациозность, функциональность! Бесспорно, изюминкой экстерьера является обилие карбона, резко контрастирующего с белоснежным цветом самого авто. Карбоновые багажник, вставка спойлера, капот с внушительным теплоотводом — все от компании Varis. Эти девайсы помимо эстетической привлекательности позволили существенно снизить сухой вес машины. Еще отметим массивный задний диффузор HKS Kansai (карбоновый, разумеется), позволяющий организованно направлять воздушные потоки, проходящие под автомобилем, и карбоновые же зеркала заднего вида Ganador.

И все же не только углеволокном красен истинный болид! Серьезно оспортивила его «губа» на передний бампер Chokets от GP Sports — благодаря ей мордашка визуально стала ниже. Упомянем и элегантные «реснички» C-West, прищурившие «глазки».

Настало время колес. Белоснежные «семнашки» 5Zigen FN01R-C шириной 8 дюймов смотрятся здесь просто великолепно, особенно с массивными ярко-алыми брызговиками Ralli Art. Что тут говорить — чисто раллийная машинка! На этих дисках даже гайки(!) титановые – все направлено на снижение веса!

Теперь сунем любопытные носы в салон…

Тут все в меру консервативно, но интерьер явно «пропитан» спортом. Самые необходимые в таком автомобиле датчики: давления наддува турбины Blitz и давления топлива Sard расположены справа от рулевого колеса Momo. Спидометр Ralli Art ограничен вызывающей уважение цифрой 300. Панель МКПП и вся центральная консоль выполнены… из чего?  Верно, из карбона! Они, как и ручка КПП с чехлом, — от Ralli Art.

Заключительная ступень

Ну вот, господа, мы провели параллели между эволюцией живых организмов и механизмов, приводимых в движение ДВС. Разница между ними лишь в том, что становление разумного человека происходило на протяжении огромного отрезка времени и зависело от множества природных факторов, а эволюция автомобилей базируется исключительно на грамотном подходе человека к тюнингу. Отличный пример перед нами. Кстати, название его говорит само за себя — Evolution!

Осталось немного: разобраться с пищевой цепочкой…




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг По примеру обезьян
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Mitsubishi RVR 1999

Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл...

Mitsubishi Diamante 1996

«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как бу...

Mitsubishi RVR 1993

Вечер добрый!Владел данным авто 1год!За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с хорошей стороны,оставив лишь позитивные воспоминания. Машину я покупал осознанно т.к отец уже четвертый год ездил на этом авто,правда на турбодизеле 4D...

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Эра вседозволенности

News image

Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

X-фактор

News image

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был по...

More in: Mitsubishi Lancer