Черная дыра

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

черная дыра

Где бы мы были без Evo?

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля. Даже в полностью стоковом виде эта модель остается одной из самых доступных и при этом способной притягивать взгляды и заставлять прохожих оборачиваться ей вслед. Обернулся и Стив Баэз, хотя до этого момента он предпочитал европеек, таких как VW GTI, Scirocco, BMW 325i и M3. У него в гараже до сих пор стоит Range Rover Sport (модель с суперчарджером). Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году), зацепил его, как и многих других до него. И, конечно же, не избежал он традиционной напасти Evo-водов — погони за большей мощностью и динамикой.

Копаться под капотом Баэз полюбил намного раньше. «Все началось, когда мой отец усадил меня к себе на колени и дал порулить его Camaro \'78, — рассказывает Баэз. — Именно тогда я понял, что мне это нравится». Со временем взрослеют наши предпочтения, вот и вкусы Баэза эволюционировали. Сейчас Стиву 36 лет, он звукооператор и любит быструю езду.

Цель этого проекта многим покажется сверхамбициозной: автомобиль на каждый день, способный достойно показать себя на треке или на шоу. Обычно, шоу-кары, автомобили для трека и на каждый день — это абсолютно разные вещи. На создание монстра-три-в-одном ушло три года и, как минимум, дополнительных $40 000 к стоимости машины, но Баэз добился своего.

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска. Все работы по сборке и настройке двигателя были выполнены специалистами AMS в Чикаго. Учитывая тот факт, что сам Баэз проживает в Палм Спрингз, штат Филадельфия, его решимость в достижении поставленной цели не оставляет никаких сомнений.

Отправилась на пенсию и штатная турбина, уступив место вертушке Precision 850R 6262 в компании вейстгейта и перепускного клапана TiAL, буст-контроллера и блока управления AEM. Гоночный интеркулер Buschur, тонкий радиатор CBRD и патрубки Samco добавили брутальности и без того грозному облику Evo IX черного цвета Stealth Black.

Пока двигатель 4G63 гостил в Чикаго, мастера заодно портировали и отполировали головку блока, установили впускной коллектор AMS VSR twin-rail, дроссель Mil Spec 65 мм, увеличенные на 1 мм клапана, титановые пружины и фиксаторы Supertech, охладитель масла AMS и обработанную специальным образом клапанную крышку.

Шон Айви, весьма известный персонаж с мире тюнинга Evo, занимался настройкой оркестра, включающего топливную систему AMS на 1000 куб. см, состоящую из форсунок, двух топливных реек и двух топливных насосов Walbro производительностью 255 л/ч. Также здесь присутствуют регулятор давления топлива Fuel Lab, свечи и система зажигания Spark Tech и блок управления АЕМ. В результате виртуозной настройки оркестр выдает 728 л.с. на колесах при невероятных 8 400 оборотов в минуту и 802,6 Нм крутящего момента при солидных 7 000 оборотов (давление наддува 2,8 Бара). Четверть мили Баэз проходит за 10,9 с, разгоняясь до 210 км/час, на полностью уличных настойках.

Настройку трансмиссии доверили Джону Шеппарду, ведь она подразумевала установку приводов Driveshaft Shop Stage Five и надежного дифференциала ограниченного трения Quaife. Сцепление и маховик представлены раллийными изделиями Tilton — первое из металлокерамики, второе — из легкой оружейной стали. Итогом настройки трансмиссии стали главная пара 4,11, удлиненная третья и четвертая передачи и короткоходная кулиса.

В данный момент Баэз ищет спонсоров, чтобы участвовать в гонках: ему нравится проходить острые повороты, но углы он не срезает. Robispec из Нью-Джерси, широко известный среди Evo-водов США, доработал подвеску. Раз, и появились регулируемые по высоте и жесткости койловеры KW Clubsport, занизившие машину на 7 см с каждой стороны, делающие подвеску жестче и поглощающие все дорожные неровности. Два, и в ход идут стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм и распорки чашек стоек, спереди и сзади, а так же втулки от Whiteline (пригодная для трека спецификация, позволяющая использовать автомобиль для ежедневных поездок).

«Обут» автомобиль в комплект ультра-легких дисков Volk Racing RE30 18x9 дюймов с покрышками Yokоhama Advan Neova AD07 типоразмера 255/40. Такой выбор экономичным не назовешь, но именно эта комбинация отлично себя зарекомендовала. Но есть и необычное решение: Баэз решил оставить тормозную систему практически фабричной, если не считать замены колодок на изделия Hawk HPS и установки армированных стальных тормозных линий Stoptech. Устанавливаемые на заводе Brembo, в конечном счете, не так уж плохи.

Постепенно картина стала вырисовываться, осталось лишь сбалансировать вес болида и возможности его тормозов. Карбоновая передняя губа JDP Engineering обеспечивает динамичный разгон и одновременно обеспечивает прижимную силу, тогда как карбоновые капот и крышка багажника Fiber Images\' CF помогают снизить вес, как и крыша AMS CF. Завершает образ задний бампер JDM.

Если сможете что-либо разглядеть сквозь тонированные стекла, то обнаружите внутри шеститочечный каркас с поворотно-откидной конструкцией, изготовленный специалистами MPH Fabrications из Коннектикута. Постарайтесь не забрызгать слюной черные передние сидения Bride и перетянутые задние сидушки, а также перетянутый замшей руль Sparco 383, сочетающийся с замшевыми подголовниками. Здесь снова постарались специалисты из AMS: они установили датчики AEM, головное устройство Alpine IVA-D310 DVD с GPS плюс 750-ваттный стереоусилитель и 600-ваттный моноусилитель. Для проекта были выбраны 6,5-дюймовые колонки Boston Acoustics Pro с 10-дюймовым сабвуфером JL, все соединено кабелем Monster. Тут необходимо напомнить вам, что Баэз является звукооператором, а потому к выбору акустического оборудования относится очень ответственно.

Мы с уверенностью можем сказать, что, несмотря на массу серьезного оборудования, установленного высококлассными специалистами в автомобиль Баэза, для владельца это тоже были непростые времена. «У нас здесь масса мастерских, в которых с вас норовят лишь содрать деньги, а о выполнении работ при этом и речи не идет, — рассказывает он. — В одной из таких мою машину продержали около года. Это был непростой путь». Но наш герой собрался с духом, разведал обстановку и остановил свой выбор на известных и надежных компаниях. Он прочесал всю страну с запада на восток и с севера на юг, чтобы осуществить свою мечту.

Спецификации Mitsubishi Lancer Evolution IX

Мощность: 728 л.с. на колесах

Двигатель: блок управления двигателем, буст-контроллер AEM; воздушный фильтр K&N; выпуск HKS Carbon-Ti; впускной коллектор под две рейки AMS VSR, охладитель масла AMS, две топливных рейки AMS, выпускной коллектор AMS; два топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч; регулятор давления топлива Fuel Lab; свечи зажигания Spark Tech, система зажигания Spark Tech; турбина Precision 850R 6262; вейстгейт, блоу-офф TiAL; интеркулер Buschur ; радиатор CBRD; увеличенные на 1 мм клапана, клапанные пружины, титановые фиксаторы Supertech; распределительные валы GSC 274; поршни Ross AMS-spec; шатуны Oliver E4340.

Трансмиссия: спортивное металлокерамическое сцепление Tilton, облегченный маховик Tilton из оружейной стали; привода Driveshaft Shop Stage Five; центральный дифференциал ограниченного трения Quaife.

Подвеска: койловеры KW Clubsport; стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм (спереди и сзади), распорки чашек стоек Cusco (спереди и сзади); втулки Whiteline.

Диски/покрышки: диски Volk RE30 18x9 дюймов, вынос +35 мм; покрышки Yokohama Advan Neova AD07 255/40.

Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS; армированные стальные тормозные линии Stoptech.

Экстерьер: передняя карбоновая губа JDP Engineering; карбоновый капот Fiber Images CF, крышка багажника CF; крыша AMS CF; задний бампер JDM.

Интерьер: шеститочечный каркас безопасности с поворотно-откидным механизмом, изготовленный под заказ; передние сидения Bride Low Max, перетянутые задние сидения; руль Sparco; замшевые подголовники; датчики AEM; головное устройство Alpine IVA-D310 DVD, GPS, 750-ваттный стереоусилитель, 600-ваттный моноусилитель; колонки Boston Acoustics 6,5 Pro Series; 10-дюймовый сабвуфер JL Audio; проводка Monster.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Черная дыра
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. ht...

Mitsubishi RVR 1993

Здравствуйте до владения RVR у меня была машина Sprinter Marino но она была очень маленькая по габаритам и не удобно было находиться пассажирам сзади ну я решил взять что не бу...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Почти год владею Шариком. Покупал почти ничего не зная о нем,ну, кроме того что вместительный. Понравился внешне. Брал под заказ во Вл...

Mitsubishi Diamante 1996

Начну с того. что  ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!! Это очень красивый и ...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрел

News image

Демократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Курс дрессировки четырехколесного друга

News image

Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный сл...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство

News image

C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как до...

More in: Mitsubishi Lancer