Mitsubishi GTO: шесть не в ряд

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi gto: шесть не в ряд

- Владимир, а есть ли у тебя готовый список доработок машины?

- Нет. Я хотел написать про свою машину на форуме, но не стал. Не было желания в очередной раз выслушивать жто-г..но!

Смеем предположить – если бы Владимир все же выложил фотографии и текст в Интернете, основная часть комментариев начиналась бы со слов Круто, чувак или Дайте две . Но в любом случае нашлись бы пару доброжелателей, кто не поленился бы написать Из этого Г. конфетку не сделать в любом случае .

И действительно – в GT-тусовке принято недолюбливать Mitsubishi GTO. Но почему?

О вреде избыточного веса

Казалось бы – японское купе, с полным приводом и турбовым шестицилиндровым мотором. Как и Skyline GT-R. Однако, Федот, да не тот . Идеология у Mitsubishi другая. Скай в первую очередь – спортивная машина. А GTO – это именно Gran Turismo , турист то есть. Здесь тебе и электропривод сидений, и активная аэродинамика (поднимающееся антикрыло и опускающийся передний спойлер), и много других вкусностей. Которые, как ты понимаешь, увеличивают вес машины – а это негативно сказывается на разгоне и на управляемости.

Масса GTO огорчает – 1700 килограмм! На полтора центнера тяжелее GT-R. Другие недостатки – слишком простая схема подвески и странная компоновка с поперечным V6. Как результат – машина относительно плохо разгоняется и неважнецки рулится. А сделать что-то в моторном отсеке тяжело – для двух больших турбин места мало, на биг сингл V-образный мотор перевести нереально, да и места под это опять же нет. Как результат – непопулярность машины у тюнеров. А для нас это означает, что наработанных решений по машине мало, бюджетных б/у запчастей днем с огнем не сыщешь, выбор тюнинг-комплектующих скуден… Теперь понятно, почему GTO – крайне редкий гость на дрэг-стрипе, кольцевой трассе, на вангане , и вообще не встречается на дрифте.

Не спортом единым

Посыпаем голову пеплом – в одном из номеров MAXI tuning к GTO случайно попала подпись участник Красноярских дрэг-баталий . Нет, конечно эта машина не билась с монстрами на свеженьком асфальте Красного кольца . Владимир из Новокузнецка лишь приехал другие тачки посмотреть, да свою показать. Благо показать есть что: для того, чтобы сфотографировать машину, скромно стоявшую на паркинге, нам пришлось усиленно разгонять столпившихся вокруг зевак. Выглядит-то она шикарно! По нынешним меркам биодизайн GTO настолько устарел, что уже скоро, похоже снова войдет в моду. Но обвес Bomex с высоким антикрылом преобразил машину. В ярком красном цвете можно было бы подтвердить прозвище японский Ferrari , но Владимир предпочел все же рейсерский стиль, поставив бронзовые диски и покрасив кузов в два цвета.

Но все же, спросим владельца: почему GTO, а не тот же Skyline? Ответ Владимира, цитируем: GT-R, конечно, отличная машина. Но проедут десяток скаев , люди не заметят. А на GTO – головы сворачивают! И не любят ее только те, кто на ней не ездил. А я-то вижу глаза людей, которые покидают салон моей машины после хорошего прохвата , даже на пассажирском кресле. Они никогда не скажут, что GTO – недостойная тачка! . Конечно, Владимир признает – на дрэгстрипе толку от GTO немного. Но это ведь и не гоночный корч – это машина для выходных и для междугородних путешествий. Именно для этого она приобреталась и строилась. И в этой ипостаси она более чем удалась!

Еще раз про скай

Итак, GTO строилась в качестве машины выходного дня . А в качестве основного транспортного средства у Владимира, между прочим, не какая-то Corolla (да простят нас владельцы Corolla WRC), а Toyota Chaser Tourer V – чумовой турбовый 280-сильный седан. Ясно, что GTO не мог отделаться программой чип+выхлоп . Впрочем, тотальных переделок также не было запланировано. В стоке у машины, как известно, 280 японских турболошадок. С трех литров объема, на давлении 0.6 атмосфер.

Понятно, что нужен буст-ап. Турбины были взяты – эх, не уйти от него – у Skyline GT-R. Они заметно больше родных. Более производительный бензонасос, форсунки, толстенный фронтальный интеркулер – железо было куплено, установлено, и… правильно, начался долгий мучительный процесс настройки мотора, с контроллером Greddy E-manage. Реально машина смогла поехать в полную силу, как говорит Владимир, только осенью 2007 года. А когда мы смогли на ней поездить – летом, в Красноярске – она еще ехала в районе 14 секунд на 400 метрах. Но уже радовала в поворотах – спасибо стойкам Tein.

Черное на красном

Насколько мы понимаем, снять с такой конфигурации мотора можно примерно 350-380 л.с. Не так уж и много по нынешним временам. Но зато – ты только посмотри – как здесь выглядит подкапотное пространство! Как в лучших европейских домах, то есть, простите, японских машинах. Всё старое, ржавое и пыльное очищено, наполировано или заменено на новое, блестящее, или синее. 5 баллов!

Выглядит машина не хуже. Жаль только, что Владимир решил не заморачиваться с перерегистрацией цвета и покрасил машину в тот же самый красный – впрочем, сделав крышу черной. На крыше, кстати, сделан воздухозаборник – сделан самостоятельно, причем очень классно. Но он, конечно, фальшивый – особого смысла в дырявой крыше нет. Еще отдельным респектом отметим фары с европейца 3000GT – на внешности эта переделка никак не сказалась, но такие фары, как ты понимаешь, светят правильно , и не слепят встречных. А вот за антикрыло – незачет. Полностью металлическое крыло – все-таки удел дешевого тюнинга.

О планах

С салоном все понятно – здесь у GTO полный фарш с кожей и электроприводами. Впрочем, рулевая колонка регулировалась механически, за что и была заменена – на колонку от Avalon, та с электроприводами. А подрулевые переключатели сейчас – от Toyota Chaser. Просто потому, что Владимиру они больше нравятся. Приборы Defi органично вписались в торпедо – там у GTO были стандартные датчики. Вышел казус с прибором состава смеси Tomei – показывать верные данные он наотрез отказывался. Пришлось ставить другой, аемовский . Подключен на момент съемок он был… как бы это сказать… на автозвуковом соревновании в категории инсталляции GTO бы, наверное, даже не зарегистрировали (впрочем, как раз автозвука-то тут совсем нету). А прибор этот ценный – настраивать-то машину надо… Подключили датчик через контроллер E-manage. Сейчас, конечно, прибор занял свое законное место.

Впрочем, прямо сейчас машина вообще разобрана практически до винтика. Некогда не догадаешься зачем. Она переделывается на левый руль! Владимир работает в автоцентре, и когда подвернулся почти дармовой донор – возможности не упустил. Dodge Stealth (американский аналог GTO) стоил недорого благодаря ошибке в документах и клинанувшему мотору. Сейчас салон, рулевая рейка и т.п. переставляются с доджа на мицубиси . GTO уже скоро станет леворульной машиной. А Stealth тоже не пропадет – мотор будет восстановлен, документы исправлены, да и запчати от GTO в дело пойдут. Так что скоро в Новокузнецких газетах объявлений ищи в продаже откапиталенный праворульный (!!!) Dodge Stealth. Ну а GTO ждут и другие переделки, но об этом в другой раз.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi GTO: шесть не в ряд
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Максим  (Молдова Кишинев) Лансерюш был куплен год назад, набегал 14000 км, в основоном по городу. Для себя криминальных недостатков за год не обнаружил, автомобиль полностью соответствует своей цене. Кроме ТО на...

Mitsubishi RVR 1995

Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до не...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Артур.  (Украина Николаев) Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на но...

Город и Colt:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Мал мала меньше

News image

Компактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: «Самурай» с европейской пропиской

News image

Высокие качество сборки и надежность, богатое оснащение и неплохая адаптация к нашим условиям вывели этот автомобиль в лидеры своего сегмента по...

More in: Mitsubishi Lancer