Игрушка для больших мальчиков

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

игрушка для больших мальчиков

Хотите узнать, кем станет маленький мальчик, когда вырастет? Посмотрите на игрушки, которыми он играет, и вы все поймете. Если он целыми днями гоняет мяч или закидывает его в корзину — у вас, скорее всего, вырастет спортсмен. Если играет в войнушку и солдатиков, то, вероятнее всего, поступит на службу в одно из четырех, ой, простите, пяти (если пляжный патруль вы тоже причисляете к армии) армейских подразделений. Если его за уши не оттащишь от компьютера и компьютерных игр, к тому же он азиат, сечет в математике и использует банки из-под кока-колы для улучшения зрения, то он наверняка станет программистом. А если целыми днями возится с куклами и мечтает стать церковным служкой, то вам срочно нужно выбить из него эту дурь.

У Калвина Лина из города Уолнат Крик, Калифорния, были совсем другие игрушки. По четыре колеса у каждой. Сначала он собирал машинки из конструктора Lego, затем стал коллекционировать маленькие модели машин. Когда ему подарили первый набор инструментов, он занялся сборкой и тюнингом радиоуправляемых моделей, а также начал участвовать в специальных гонках для таких болидов. Вершиной этого развития стал его подарок на выпускной: новенькая Acura Integra GS-R 1993 года. Наконец-то настоящая машина, над которой можно всласть поиздеваться.

Изучив Аcura вдоль и поперек, Калвин перешел к следующему автомобилю, коим стал Toyota MR2 Turbo 93 года, затем были Mitsubishi Galant VR4 \'92, Subaru Impreza 2.5 RS 2001 года (ей он провел операцию по пересадке турбового EJ20 с машины 2002 года) и Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003. Он даже открыл свою собственную мастерскую при SpeedElement Performance, дабы превратить увлечение в бизнес. Но, как и в случае с игрушечными машинками из его детства, практиковаться он стал на идеале, который теперь перед вами — Mitsubishi Evo IX RS.

Вы можете спросить, зачем он купил этот автомобиль, если раньше у него уже был Evo VIII? «Все эти сплетни вокруг системы MIVEC и разговоры о превосходстве потенциала IX серии над VIII породили во мне желание заполучить этот автомобиль сию же минуту». Но какова была его цель? «Я хотел построить узнаваемый демо-кар, который позволил бы рекламировать услуги мастерской SpeedElement Performance, и в то же время создать самый злобный многоцелевой болид для соревнований time attack по эту сторону пруда», — говорит Калвин. И прудом этим является не злосчастный залив Сан-Франциско, а сам Тихий океан. И если судить по списку доработок, которым подвергся этот Mitsu, у него отличные шансы на успех.

Распредвалы, клапанные пружины и болты головки блока Cosworth позволяют большой турбине Garrett GT30 на полную катушку гнать воздух через коллектор Full-Race, систему патрубков интеркулера, изготовленную мастерами SpeedElement Performance, и фронтальный интеркулер Blitz. Доработанный топливный насос Walbro и форсунки РТЕ на 1 000 куб. см в полном объеме снабжают горючим голодную вертушку, а система усиления зажигания Sun Auto Hyper Force Voltage System и свечи Denso Iridium помогают улучшить усвоение воздушно-топливной смеси. Правит бал блок управления двигателем АЕМ ЕМS.

За сохранностью турбо-системы следит 40-мм вейстгейт TiAL, предотвращая скачки давления, и блоу-офф GFB, спускающий избыток воздуха. За задним бампером виднеется 3-дюймовый выпуск Sun Auto в паре с даунпайпом собственного изготовления и дополнительным глушителем, которые позволяют вертушке Garrett свободно выдыхать. Учитывая новую мощность, которую получил двигатель, пользующееся дурной славой слабое сцепление Evo заменили на двухдисковое от Exedy.

Еще одним немаловажным компонентом автомобиля, хозяин которого намеревается принять участие в гонках time attack, является подвеска. То, что вы не увидели каркаса безопасности, еще не значит, что и распорок нет. Передняя растяжка стоек ARC и задняя Cusco Type 40 делают кузов много жестче. Распорка задних нижних рычагов Tanabe и распорка передних нижних рычагов Cusco, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline (26 мм спереди и 24 мм сзади) и комплект усиленных сайлентблоков Whiteline отвечают за жесткость нижней части подвески и уменьшают боковой крен в поворотах. Что касается непосредственно подвески, то койловеры Ohlins Flag-L c задачей не справились, и Калвину с ребятами из SpeedElement пришлось проделать титаническую работу, вымеряя коэффициенты жесткости различных пружин и найдя в итоге оптимальное сочетание, равное 12 кг спереди и 10 кг сзади. Но вот производителя мы не назовем, ибо это страшный секрет. И вообще, мы такого не писали, если что.

Сцепление с дорогой обеспечивают суперлипкие покрышки Nitto NT01 275/35 R18, надетые на мускулистые и одновременно необычайно легкие диски Rays Engineering Volk Racing SE37, которые подошли бы даже GT-R’у (18 х 10,5; +15 вынос). Заводские суппорты Brembo оснастили колодками Fedoro DS3000, двойными перфорированными тормозными дисками StopTech на передних колесах и армированными тормозными шлангами StopTech, по которым течет тормозная жидкость Motul RBF600.

Красный Mitsubishi выглядит просто великолепно. Доработанный передний бампер, боковые юбки, накладки на фендеры, задний карбоновый диффузор и карбоновый же задний спойлер Type 5GT — все от японских специалистов по аэродинамике, имя которым Vortex. Также JDM отметился в этом проекте задним бампером и задней оптикой от японской комплектации Evo IX, а также расширяющими фендерами Garage HRS. Финальными штрихами служат генератор SpeedElement Vortex, 2-дюймовая антенна Perrin и карбоновые боковые зеркала Ganador.

В оформлении интерьера прослеживается вполне определенная тенденция, ведь это автомобиль, созданный для автомобильных гонок time attack и в то же время для обычных городских улиц. Карбон-кевларовые ковши Bride Gias и спортивные ремни безопасности Takata могли бы показаться лишними, но они обеспечивают великолепную боковую поддержку в сложных скоростных поворотах. Цифровое табло MXL Pista, датчики того же производителя и спортивный компьютер AiM Sports также имеют вполне практическое назначение, поскольку отображают и хранят важную информацию о жизнедеятельности Evo. Странно выглядящие круглые вырезы на заднем стекле — это экстракторы воздуха Techno Mechanica Race, которые удаляют из автомобиля избыток воздуха. А вот перетянутые тканью Bride задние сидения — это чистой воды украшательство.

Итак, является ли этот автомобиль для time attack самым злобным из подобных по эту сторону океана? Возможно. Калвин превосходно справляется с задачей ездить быстро. Вместе с ребятами из мастерской он исследовал, испытал и настроил автомобиль, который осталось лишь проверить в действии.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Игрушка для больших мальчиков
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до не...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Андрей Сергеев  (Украина Донецк) Машина нравится очень и практически во всем. Разочаровала музыкалка (после предварит описания акустика как-то не впечатлила), но отношения к железу это не имеет. Сильно за...

Mitsubishi RVR 1992

Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не...

Mitsubishi Chariot 1992

В общем продавал друг ЭТО, а у меня как раз Хондя закапризничала, ну и взял. Ну что скажу, машина обалденная, высота посадки, простор салона, полный привод и высокий клиренс - ск...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Денис, Челябинск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, MIVEC Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

В большой семье «Pajero» прибавление

News image

Прошло совсем немного времени с дебюта трехдверного «Mitsubishi Pajero Pinin», а именитый производитель внедорожников уже представил на суд общественности его по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — операция «корпорация»

News image

История Mitsubishi Lancer в Европе начинается с дебюта на лондонском автосалоне в 1974 году. За это время, сменив восемь поколений, ав...

More in: Mitsubishi Lancer