Почувствуй себя Томми Мякиненом!

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

почувствуй себя томми мякиненом!

Максим увлекается машинами и всем, что с ними связано, с 12 лет. Начинал с картинга и „Запорожцев”, а уже в 16 собственными руками перебирал коробку на „Москвиче-407”, неделю крутя гайки, затем полдня катаясь по району и снова возвращаясь на ремонт. За год до совершеннолетия Макс, естественно, без прав, на всех парах удирал на „шестерке” „Жигулей” от двух патрулей ДПС, трясясь, как осиновый лист, но все же не спасовал пред внушающими страх мигалками. Та картина до сих пор стоит у него перед глазами...

Это не значит, что Максим был неисправимым разгильдяем и беспредельщиком — ну кто из нас не играл в детстве в погоню! (Рома, я тоже играл, но улепетывал все-таки на деревянной лошадке от папы, а не на „шестерке” от ментов! — Прим. den.) К своим 27 годам он успел окончить МГУ, поучаствовать в различных медиапроектах, поработать на телевидении, заняться развитием сетей, а в данный момент переквалифицировался на управление собственными станциями на одном из ведущих телеканалов.

Экспериментами над железным конем Макс занялся сразу после получения водительского удостоверения. И когда народ в принципе не слышал про тюнинг, он ставил на свой ВАЗ-21099 спортивный выхлоп, валы, „мозги” и пр. В списке его тачек фигурировали и Mercedes C36 AMG, и BMW E38 740 Hamann на 20-дюймовых хромированных колесах, с доработанным двигателем, в обвесе и с жабрами. Интересного было много, но перечисленное в подметки не годится нынешнему Evolution. В него Максим втюрился по уши: „эво” отлично подходит к стилю вождения и отвечает всем требованиям хозяина.

Без компромиссов

Когда возникло желание отправить на пенсию очередную железную подопечную, коей в течение года являлась Subaru Impreza WRX о 218 силах, пристрастие к турбированным полноприводникам сформировалось окончательно. Соответственно, предстоящий выбор сулил Evo или STi, однако Макс решил не торопиться и подыскать что-то помощнее. Так он вышел на знакомого, который продавал Evolution VI Tommi Makinen Edition, пригнанную из литовского тюнинг-ателье GroundZero в начале 2006 года. В Прибалтике авто ретерпело основную прокачку (кованые поршни, валы, большая турбина и т. д.), выдавая на 100-м бензине 499 л. с. А в Москве на ней появились огромный интеркулер OBX, тормозные диски от Porsche 911 Turbo, 4-точечные ремни Schroth, комплект приборов и проекция на лобовое стекло от Defi, маслоуловитель и турботаймер от GReddy, а также карбоновые накладки на бампере и на крыше. Казалось бы, до полного счастья не хватало только прицепа с девчонками...

Двойка по химии

Устроив тест-драйв нафаршированной TME, Максим был потрясен динамикой ускорения и раллийной атмосферой, царившей в салоне. Договорившись о цене, он осуществил свою детскую мечту и первое время ночами напролет колесил по городу, сжигая по несколько баков АИ-98 кряду. Погода (а на дворе стояло лето 2007-го) располагала к романтическому стремлению навстречу ветру. Ярко (цвет кузова порой режет глаз) и беззаботно Макс отмотал порядка 20 000 километров, пока накануне Нового года не грянул гром посреди безоблачного неба. Тогда владелец и не подозревал, что под капотом бурлит очаг проблем — ну не разбирался он в тонкостях серьезного форсирования. И горящая лампочка check engine вовсе не означала нормальное рабочее состояние аппарата, как „умные дяденьки” сказали. Короче, то одно, то другое — вплоть до тотальной гибели двигателя. Первым перестал полноценно качать бензонасос, недоливавший топливо на больших оборотах и обеднявший, тем самым, смесь. Для турбомотора сей факт рано или поздно влечет за собой смерть. Впоследствии же выяснилось, что заявленные 650-е форсунки уже в России недальновидные люди поменяли на стоковые 540-е. А настройки ECU в Литве делались под горючее с октановым числом 100, но никак не под таинственную жидкость, продаваемую на замечательных отечественных бензоколонках. Как итог — все расставили по местам пропавшая в одном из цилиндров компрессия и прогоревший коллектор. Так Максим остался без тачки...

Адреналину, и прямо в сердце

Посоветовавшись со своим другом и единомышленником Лавром (Dobry Lavr), расстроенный Макс пришел к выводу, что восстанавливать мотор надо исключительно у профессионалов, каковыми, судя по рекомендации товарища, являлись ребята из действующей раллийной команды Syrus. Опытные спортсмены навскидку заметили: случись аналогичный топливный кризис не на Evo и не на ковке, мотор реально бы взорвался. Дальнейшее вскрытие показало разрушение поршней — на них зияли трещины, заметные невооруженным взглядом. Не уцелели и кольца. В общем, вечеринка обещала быть жаркой. Механики принялись колдовать очень быстро, собрав двигатель на свежей поршневой и установив бензонасос с форсунками RC 750 куб. см за два дня. Но из-за увеличившейся компрессии какое-то старое барахло в моторе не выдержало и через 100 км продавило прокладку ГБЦ. Тосол попал в масло, из выхлопной трубы повалил белый дым, и пострадавшая на тросе вернулась обратно в бокс. Затем нагрянули новогодние праздники, и механики не успели отдать ГБЦ и блок на проливку (на предмет наличия микротрещин) и приточку. В результате процесс затянулся, поэтому во избежание новых сюрпризов реанимации подвергли и подвеску, поменяв всевозможные тяги, рычаги, сайлентблоки, ступицы, амортизаторы. Благодаря комплексной реанимации „эвик” будто ожил, и Макс выражает „сайрусам” огромное спасибо. После обкатки он поехал настраивать давление наддува на мощностной стенд, где спецы просчитали степень сжатия под 9, означавшую, что дуть больше 1,3 бара в мотор просто нельзя. Тем не менее, в цифрах удалось добиться 380 л. с. и 470 Нм — неплохо для снаряда весом 1280 килограммов. Главное же, положен фундамент под будущие свершения. Они, прежде всего, подразумевают установку дополнительной прокладки ГБЦ, позволяющую уменьшить степень сжатия до 8 и реализовать заложенный в турбину потенциал в 2 бара. Пожалуй, тогда-то и пригодятся карбоновые крылышки на бампере...




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Почувствуй себя Томми Мякиненом!
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Andrey  (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Дымоходы  (Украина Днепропетровск) Переживал при покупке, а зря... Машина на удивление доставляет удовольствие. Сосед такую же продал, купив XL, хвалит покупку но по глазам видно не...

Mitsubishi Diamante 1996

Уже сам факт, что Вы попали на эту страницу указывает на то, что Вам небезразличны Демоны:) И в этом Вы абсолютно правы! Их можно либо любить всем сердцем (и зайти, пр...

Mitsubishi Diamante 1995

До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр...

Город и Colt:

Mitsubishi выпустила Lancer Evolution FQ-330 SST

News image

Тюнинговое подразделение Mitsubishi Motors Company - Ralliart - разработало новую версию модели Colt. В апреле компактный хетчбэк Mitsubishi Colt Ralliart TWR Wa...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

В ожидании нового

News image

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: «Самурай» с европейской пропиской

News image

Высокие качество сборки и надежность, богатое оснащение и неплохая адаптация к нашим условиям вывели этот автомобиль в лидеры своего сегмента по...

More in: Mitsubishi Lancer