Цвета совершенства

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

цвета совершенства

ОТЦЫ И ДЕТИ

Потенциал, по сути, гражданской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не использует разве что ленивый владелец. К счастью, случайные люди за руль «эволюции» не садятся, ведь автомобиль требует постоянной концентрации и не прощает ошибок. Парадокс в том, что встретить на дороге серийный образец едва ли не труднее, чем «заточенный» для дрэга, ралли или иных соревновательных нужд. Порой автомобиль «накручивают» не для рекордов, а с целью получить эксклюзивный спорткар, способный по возможности комфортно и безопасно перемещаться по улицам мегаполиса. Именно такую задачу на сей раз сформулировали владельцы двух «лансеров».

Для сотрудничества привлекли компанию «АвтоСпортТюнинг», которая реализует продукцию и атрибуты соответствующего стиля жизни. По словам ее специалистов, «Лансер Эволюшн» – машина очень технологичная и, как ни странно, простая. На дороге она многое делает идеально: разгоняется, тормозит, скользит в управляемом заносе. Все благодаря непрерывному совершенствованию; при этом поколения сменялись так часто, что улучшения кажутся незначительными. Герои нашего рассказа, чью персональную эволюцию продолжил тюнинг, принадлежат к восьмому поколению японской легенды.

УГРЮМЫЙ СИЛАЧ

«Экономить на «Эво» не к лицу» – под таким девизом в мастерскую вкатился первый кроваво-красный «Эволюшн». Проект получил звучное имя Original AST Edition.

Начали, однако, осторожно – с замены штатного наддува на турбокит Power Enterprise AR20 и установки джентльменского набора из топливного насоса производительностью 255 л/ч, масляного фильтра и форсунок 1000 сс от одноименного производителя. Серийный выпуск уступил место спортивному от Supersprint. Позаботились и об эффективности системы охлаждения, снабдив ее радиатором Blitz. Казалось бы, скромный комплект обеспечил рост мощности серийного мотора с 265 до 400 л. с. Вполне достаточно, если учесть, что предназначение этого «Лансера» – стать быстрым городским автомобилем. Водителя и переднего пассажира при этом оставили на попечение штатных ремней безо-пасности и спортивных сидений Recaro. Кузов усилили комплектом распорок и стабилизаторов Cusco, которые повлияли на его жесткость и, как следствие, на управляемость автомобиля. Контролировать возросшую мощь помогает Defi-Link VSD Concept – система отображения текущей информации на лобовом стекле и шесть следящих приборов.

Остальные доработки несут одновременно практическую и эстетическую роль: ксеноновая оптика Raybrig, карбоновый капот и аэродинамический обвес Voltex с передними элеронами, а также задний бампер от модели следующего поколения. Облик приобрел грозные очертания, при этом тюнеры обошлись без вызывающей аэрографии. А все потому, что владелец автомобиля решил еще «чуть-чуть» усовершенствовать механику. Очередная «протеиновая добавка» для силача состояла из усиленной поршневой группы, шатунов JUN, вкладышей Power Enterprise F1, и главное, доработанной тормозной системы с колодками и дисками Endless по кругу. Здравая мысль, учитывая возросшие динамические качества.

КОМФОРТНАЯ МОЩЬ

Не спорю, бездумно гонять на «Лансере» по дорогам общего пользования небезопасно. Но ведь и тащиться шагом на легендарном спорткаре – серьезное испытание для нервной системы. Казалось бы, второму герою также не нужно было сражаться за секунды на гоночных трассах, тем не менее лошадиных сил ему подкачали от души. Получился видный атлет: 369 л.с. и 450 Н.м при давлении наддува 1,5 атм. Столько выдал доработанный двигатель после замены систем впуска и выпуска, установки буст-контроллера и распредвалов JUN 272 Stage 2, а также компьютера управления двигателем Turbo XS (с возможностью регулировки в режиме on-line).

Подкапотное пространство и шасси во многом повторили первый автомобиль. Оба снабжены винтовой подвеской KW Variant III, отрегулированной здесь в расчете не только на хорошую управляемость, но и на приемлемый комфорт. Машина обзавелась двухдисковым карбоновым сцеплением и стабилизаторами от Cusco, выхлопной системой Supersprint со спортивным нейтрализатором, трехточечными ремнями безопасности.

Не меньше энтузиазма и денег вложено в экстерьер. Кузов оделся в аэрокит Do-Luck с карбоновыми вставками и дутыми крыльями, в которых броско смотрятся колеса AVS Advan TCII, от производителя авторезины «Йокогама» с покрышками Advan Neova AD07 размерностью 265/35R18. Автомобиль оброс множеством стильных накладок, а на боковины легли брендовые манускрипты. Завершающие штрихи на японский мотив украсили капот. Хорошо сбалансированный элегантной внешностью и горячей начинкой, «EVO-величество» приковывает взгляд.

Казалось бы, проект можно считать удачным, но одержимые тюнеры не смогли остановиться и установили турбокомплект Power Enterprise AR 25 вкупе со строкер-китом (в него входят коленвал, поршни, шатуны) от фирмы Toda Racing. Последний позволил увеличить объем двигателя до 2,3 литра. Ориентировочная мощность составила 500 л.с. и 650 Н.м при давлении наддува 1,7 атмосфер. В итоге икону японского тюнинга переписали на русский манер, и проект, изначально планировавшийся как сдержанный и скромный, пришлось окрестить богатырским AST Power 500.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Цвета совершенства
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ...

Mitsubishi Diamante 1995

Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я ус...

Mitsubishi Diamante 1993

Скажу сразу, что Диамант этот у меня второй по счету. Предыдущий был 92 г.в., 2,5 литровый, передний пр...

Mitsubishi RVR 1997

Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы...

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

В ожидании нового

News image

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Волчья шкура

News image

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров по...

More in: Mitsubishi Lancer