Цвета совершенства

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

цвета совершенства

ОТЦЫ И ДЕТИ

Потенциал, по сути, гражданской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не использует разве что ленивый владелец. К счастью, случайные люди за руль «эволюции» не садятся, ведь автомобиль требует постоянной концентрации и не прощает ошибок. Парадокс в том, что встретить на дороге серийный образец едва ли не труднее, чем «заточенный» для дрэга, ралли или иных соревновательных нужд. Порой автомобиль «накручивают» не для рекордов, а с целью получить эксклюзивный спорткар, способный по возможности комфортно и безопасно перемещаться по улицам мегаполиса. Именно такую задачу на сей раз сформулировали владельцы двух «лансеров».

Для сотрудничества привлекли компанию «АвтоСпортТюнинг», которая реализует продукцию и атрибуты соответствующего стиля жизни. По словам ее специалистов, «Лансер Эволюшн» – машина очень технологичная и, как ни странно, простая. На дороге она многое делает идеально: разгоняется, тормозит, скользит в управляемом заносе. Все благодаря непрерывному совершенствованию; при этом поколения сменялись так часто, что улучшения кажутся незначительными. Герои нашего рассказа, чью персональную эволюцию продолжил тюнинг, принадлежат к восьмому поколению японской легенды.

УГРЮМЫЙ СИЛАЧ

«Экономить на «Эво» не к лицу» – под таким девизом в мастерскую вкатился первый кроваво-красный «Эволюшн». Проект получил звучное имя Original AST Edition.

Начали, однако, осторожно – с замены штатного наддува на турбокит Power Enterprise AR20 и установки джентльменского набора из топливного насоса производительностью 255 л/ч, масляного фильтра и форсунок 1000 сс от одноименного производителя. Серийный выпуск уступил место спортивному от Supersprint. Позаботились и об эффективности системы охлаждения, снабдив ее радиатором Blitz. Казалось бы, скромный комплект обеспечил рост мощности серийного мотора с 265 до 400 л. с. Вполне достаточно, если учесть, что предназначение этого «Лансера» – стать быстрым городским автомобилем. Водителя и переднего пассажира при этом оставили на попечение штатных ремней безо-пасности и спортивных сидений Recaro. Кузов усилили комплектом распорок и стабилизаторов Cusco, которые повлияли на его жесткость и, как следствие, на управляемость автомобиля. Контролировать возросшую мощь помогает Defi-Link VSD Concept – система отображения текущей информации на лобовом стекле и шесть следящих приборов.

Остальные доработки несут одновременно практическую и эстетическую роль: ксеноновая оптика Raybrig, карбоновый капот и аэродинамический обвес Voltex с передними элеронами, а также задний бампер от модели следующего поколения. Облик приобрел грозные очертания, при этом тюнеры обошлись без вызывающей аэрографии. А все потому, что владелец автомобиля решил еще «чуть-чуть» усовершенствовать механику. Очередная «протеиновая добавка» для силача состояла из усиленной поршневой группы, шатунов JUN, вкладышей Power Enterprise F1, и главное, доработанной тормозной системы с колодками и дисками Endless по кругу. Здравая мысль, учитывая возросшие динамические качества.

КОМФОРТНАЯ МОЩЬ

Не спорю, бездумно гонять на «Лансере» по дорогам общего пользования небезопасно. Но ведь и тащиться шагом на легендарном спорткаре – серьезное испытание для нервной системы. Казалось бы, второму герою также не нужно было сражаться за секунды на гоночных трассах, тем не менее лошадиных сил ему подкачали от души. Получился видный атлет: 369 л.с. и 450 Н.м при давлении наддува 1,5 атм. Столько выдал доработанный двигатель после замены систем впуска и выпуска, установки буст-контроллера и распредвалов JUN 272 Stage 2, а также компьютера управления двигателем Turbo XS (с возможностью регулировки в режиме on-line).

Подкапотное пространство и шасси во многом повторили первый автомобиль. Оба снабжены винтовой подвеской KW Variant III, отрегулированной здесь в расчете не только на хорошую управляемость, но и на приемлемый комфорт. Машина обзавелась двухдисковым карбоновым сцеплением и стабилизаторами от Cusco, выхлопной системой Supersprint со спортивным нейтрализатором, трехточечными ремнями безопасности.

Не меньше энтузиазма и денег вложено в экстерьер. Кузов оделся в аэрокит Do-Luck с карбоновыми вставками и дутыми крыльями, в которых броско смотрятся колеса AVS Advan TCII, от производителя авторезины «Йокогама» с покрышками Advan Neova AD07 размерностью 265/35R18. Автомобиль оброс множеством стильных накладок, а на боковины легли брендовые манускрипты. Завершающие штрихи на японский мотив украсили капот. Хорошо сбалансированный элегантной внешностью и горячей начинкой, «EVO-величество» приковывает взгляд.

Казалось бы, проект можно считать удачным, но одержимые тюнеры не смогли остановиться и установили турбокомплект Power Enterprise AR 25 вкупе со строкер-китом (в него входят коленвал, поршни, шатуны) от фирмы Toda Racing. Последний позволил увеличить объем двигателя до 2,3 литра. Ориентировочная мощность составила 500 л.с. и 650 Н.м при давлении наддува 1,7 атмосфер. В итоге икону японского тюнинга переписали на русский манер, и проект, изначально планировавшийся как сдержанный и скромный, пришлось окрестить богатырским AST Power 500.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Цвета совершенства
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Начну с того ,что это первая митсуба в личном пользовании ,до этого были исключительно тойоты(ипсум ,приус,виста,королла,марино,корса и др.), ощущение очень двоякое все ,что касается ощущениям по комфорту - тачка на вы...

Mitsubishi RVR 2008

Всем доброго времени суток! Просьба сильно не пинать – отзыв первый и будет про родного яврика. Приобретался два года назад, в связи с расширением семьи. До этого эксплуатировал Toyota Levin 19...

Mitsubishi RVR 1996

Автомобиль достался мне случайно, знал только , что раньше (в 90х) был модным. Отдал за него CALDINA 97г. овощной вариант. Первое впечатление - сел на ЛуАЗ:))) Высоко, шумно (зимняя шиповка HANCOOK по...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Денис  (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Выход из спортзала

News image

Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантов

News image

Неизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с ...

More in: Mitsubishi Lancer