Большинство из нас на определенном этапе жизни получают какое-либо прозвище. Причем, со многими это происходит в бурные школьные годы, поскольку, как вы знаете, «дети жестоки».
Когда я посещал школу, давать друг другу клички считалось обычным делом, начиная с элементарных «Лопух» до куда более сложных пассажей, наподобие интригующего «Членоголовый». Что касается моего случая, то, как несложно догадаться любому, кто меня видел, мои прозвища крутились вокруг «Буратино», «Пиноккио» и вечного, немного оскорбительного «Шнобеля». Поначалу я очень сильно расстраивался по этому поводу, но со временем эти клички стали моей отличительной чертой, по крайней мере, две первые, поскольку «Шнобель» остался на уровне третьего класса средней школы. Через несколько лет окружающие уже не могли вспомнить моего настоящего имени.
Могу предположить, что у Стивена Вуда, владельца этого Mitsubishi Lancer Evolution II 1994 года, была схожая ситуация. Не являясь обладателем статной фигуры, Стивен решил увековечить свое прозвище «Коротышка» и построить в его честь автомобиль, снабдив его ныне широко известной номерной табличкой «SHORTT». По окончании постройки, на которую ушло два года, авто Стивена не только мало ростом, но и довольно таки неплохо оснащено.
Поскольку изначально планировалось выставлять эту машину на различных выставках, перед Стивеном стояла задача выделить свой автомобиль из толпы подобных, что особенно актуально в Новой Зеландии, где каждый второй автомобиль в какой-то степени Lancer. Это означало трансплантацию очень широкого боди-кита Feels, предназначенного для Honda Civic, на тело Lancer. Парни из ныне несуществующей мастерской N1 Kits в Окленде потратили уйму времени, подгоняя неподходящие по размеру части обвеса. Не помогло даже то, что для проекта были изготовлены специальные бамперы и боковые юбки. Когда же работы по подгонке обвеса успешно завершились, машину покрасили в темно-синий цвет и нанесли эксклюзивный винил в стиле рисунков маори (маори — полинезийский народ, живущий в Новой Зеландии), выполненный ребятами из Rocket Signtists.
Новая, производящая сильное впечатление внешность требовала не менее серьезной начинки. Поэтому Стивен отвез машину в Dynamic Automotive, где стандартный двигатель 4G63Т снабдили кованой поршневой, чтобы он смог переваривать большой объем мощности, выдаваемый новой турбиной Garrett, фронтальным интеркулером и прочими небесполезными вещами. Когда двигатель вернули на место, готовым к серьезному отжигу, машина проследовала в мастерскую Speedtech Motorsport в Веллингтон, где ее загнали на динамо-стенд и настроили на солидные 463 л.с., получаемые на всех четырех 18-дюймовых колесах CSA Scorch.
Эти хромированные диски теперь уютно чувствуют себя в арках благодаря установке комплекта регулируемых койловеров Koni, но, как известно большинству из нас, шоу-кару недостаточно просто хорошо выглядеть снаружи, он должен быть упакован по полной программе. И вскоре Стивену пришлось вновь взяться за подсчеты и проектирование — на этот раз по обустройству внутреннего пространства своего Evo.
В скором времени машина появилась на выставке Stu\'s Trim and Sound, полностью утратившая практичный раллийный стиль середины 1990-х, напоминающая кинотеатр на колесах, с чертами космического корабля, если судить по серебристо-голубой обшивке салона. Теперь Lancer может круглосуточно развлекать своего владельца полностью укомплектованным головным устройством, тремя усилителями, шестью бубнящими колонками и встроенным в приборную панель TV/DVD ресивером. Добавьте сюда такие приятные детали, как подсветка крыши салона Mitsubishi Diamond, и вы поймете, почему теперь Стивен абсолютно доволен своим мощным, ярким, привлекающим внимание Evo II. После завершения сезона выставок и ярких событий, кучи призов и периодического отжига специально для ребят из нашей редакции, Стивен, завершив этот проект, решил продать машину. Почти сразу после выставления авто на торги, объявился загадочный покупатель, и после непродолжительных яростных торгов машина отбыла к своему новому владельцу. Кто же мог знать, что этот «коротышка» окажется таким популярным?
Спецификации
Двигатель: турбина Garrett GT35/40, кованые поршни JE, регулятор давления топлива Sard, интеркулер Garrett, рихтованный заточенный распредвал, рихтованные шатуны VR4, болты головки блока ARP, блоу-офф Turbosmart, 35-мм вейстгейт Tial, форсунки Blitz 710 cc, внешний топливный насос Bosch 800HP, специальный расширительный бачок, блок управления двигателем AUTRONIC EMS, 3-дюймовый выпуск Mandrel Bent.
Подвеска: регулируемая от Koni.
Колеса: 18-дюймовые хромированные диски Advanti Chrome Scorch.
Экстерьер: расширительный боди-кит Honda Feels, изготовленный на заказ передний бампер EVO7, изготовленный на заказ задний бампер, комбинированные боковые юбки EVO/COMMODORE, графика в стиле маори (виниловые наклейки), синяя краска Commodore.
Интерьер: полная перетяжка голубой и серебристой тканью передних сидений Recaro и стандартных задних сидений, подсветка крыши салона Mitsubishi Diamonds, голубые коврики. Датчики Autometer: соотношения воздушно-топливной смеси, датчик буста, турбо-таймер Blitz.
I.C.E. (In Car Entertainment): головное устройство Еclipse, 2 усилителя Eclipse D class, 1 небольшой усилитель Eclipse, 2 x 12-дюймовых сабвуфера Eclipse, колонки Eclipse 6 x 9, передние колонки Eclipse 6 дюймов, аккумулятор Drycell, встроенное TV/DVD устройство.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: Геннадий (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Дмитрий (Россия Санкт-Петербург) Вот и продал я свой Аутлендер. Теперь по горячим следам можно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления очень приятные! На... |
Mitsubishi Diamante 1995Впервые о демоне услышал от одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном 412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Максим (Украина Симферополь) Начну с минусов. 1. Ходовая часть - полное говно! Втулки стабилизатора живут 5-6 тысяч километров. Замена стоит копейки, но неприятно, могли бы сделать покрепче. Отдельная песня это опорный по... |
«Мицубиси Кольт» улетел на крышу жилого домаКаких только чудаков не встретишь на свете! Авария, в которую угодил на днях немец в древнем баварском городке, одна из те... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельцаАвтор: Михаил, Алма - Ата Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4g64 Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 18 мес. Отзыв про Па... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer — операция «корпорация»История Mitsubishi Lancer в Европе начинается с дебюта на лондонском автосалоне в 1974 году. За это время, сменив восемь поколений, ав... |
More in: Mitsubishi Lancer |