Требуется тощий пилот!

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

требуется тощий пилот!

Вдох, выдох... Не теряй концентрации! Сейчас ты управляешь не автомобилем, а отработанной схемой, ведущей тебя к победе! На старте, когда стрелка тахометра застыла в оцепенении на отметке «Х», ты не имеешь права на ошибку, поэтому сконцентрируйся и не прозевай зеленый свет светофора!

Вдох. Выдох. Если не успеваешь следить за оборотами на тахометре при переключении, доверься инстинкту. Перед тобой настоящий Evo!

Обидели злые «тазики»

Андрей Корчуганов — парень разносторонний: хоккей, шахматы, гольф. (Список можно продолжать!) Однако мы в силу специфики нашего высокоинтеллектуального издания ограничимся рассказом об одном, зато главном его увлечении — автомобильных гонках.

Российский дрэг-рейсинг — состязание простое и бюджетное. В каждом городе есть массовики-затейники. Приезжаешь на место тусовки и пробуешь свои силы. Так было и с нашим героем. В 2004 году Андрей располагал прытью «Мицубиси Галанта» (2,5 литра; механика). Соответственно, класс — до 2,5 литров. Разряд достался ему, однако, перенасыщенный российскими «тазиками», которые успешно подрали хлопца в первом же заезде. Натуральное издевательство над японским автопромом! Братцы, да кто ж такое потерпит! И вот, поползли доработки в виде чип-тюнинга, выхлопа, сцепления, облегчения и прочих детских шалостей. Но ВАЗы по-прежнему объезжали самурайский «Галант» на энное количество корпусов.

Что-то срочно нужно было делать! Андрея зацепило.

«Черт с ним, с «Галантом», — решил Андрюха и к сезону 2005 года прикупил Evo VI. Он, конечно, понимал: рассчитывать на достойный вариант в стандартной комплектации абсолютно бессмысленно: такие машины живыми не продаются. Поэтому сразу после оформления сделки за машинку капитально взялись, подвергнув модификации все основные узлы. Перетрясли двигло, установили новую кованую шатунно-поршневую группу, сменили стандартный «мозг» на А’РЕХi, обновили, естественно, впуск и выпуск, поставили форсунки 720 куб. см, поменяли сцепу на двухдисковое «ЭКСЕДИ»???, поменяли турбину GR30, подняли буст до 1,8. Необходимый минимум для удачной и относительно беспроблемной жизни такого рода автомобиля…

Закрепить успех решили участием в гоночном сезоне 2005 года. Получилось вот что: Нижний Новгород — 1-е место в классе до 3,5 литров; «Елабуга Анлимитед» — 3-е место; Москва, РАФ, кубок России — 2-е место; Тольятти — 1-е место. Как итог года лучшее время телеметрии — 11,889 секунды.

В общем-то, весьма недурственно, но и в том, что можно лучше, никто не сомневался. Так что к следующему сезону решили не мелочиться и разогнать моторчик до 500 «кобыл».

Для этого:

— опять перетрясли движок и установили строкер-кит 2,3 АМS, способный выдержать мощность до 1200 сил;

— доработали «голову», в частности поставили большие клапана;

— поменяли впускной коллектор под измененные характеристики «головы», а также установили дроссель с еще большей производительностью;

— само собой, понадобилось больше топлива, для чего прежние форсунки заменили 1600 куб. см, а заодно всобачили контролер форсунок и «мозг» АЕМ;

— место 2-дискового сцепления заняло 3-дисковое, и на сей раз карбоновое;

— полностью переделали выпускной тракт с 76 на 80 мм, а также установили болтовой каркас Cusco и две люльки Sabelt;

— фронтальный клер настойчиво требовал охлаждения, поэтому оказался нелишним баллон закиси;

— в салоне кто-то рассыпал на приборной панели кучу датчиков и для полного экстаза установил руль Sparco (после которого руки красные и чешутся — ездить только в перчатках! )

Да, еще на этот раз большое внимание уделили облегчению машины. В салоне упразднили обшивку и оставили лишь 2 сиденья. Крышку багажника соорудили самостоятельно из композитных материалов (стандартная столь же бесполезна, сколь и тяжела, а карбоновая денег стоит неадекватных). Тормозные механизмы передних колес были заменены более легкими и меньшими по размерам, позаимствованными у младших собратьев «эвика» — Mitsubishi Galant. Это не только убавило вес, но и позволило заменить 17-дюймовые колесные диски 15-дюймовыми.

Последним, кстати, было уделено особо пристальное внимание. Дорожные тесты на 400 метров помогли определить степень зависимости разгона от веса крутящейся массы (колеса) и попутно выбрать вариант резины. Так что весь сезон Lancer Evo выступал на специально облегченных 15-дюймовых колесных дисках Slik (Тольятти).

После сих доработок машина просто обязана была выйти из 11 секунд даже на 30-й турбине от Garrett, но, к великому сожалению, планам не суждено было сбыться.

Причина банальна. Мало железо установить — его необходимо отстроить. А на тот момент настроить «мозг» АЕМ на 2,5 бара мог далеко не каждый инженер даже в столице, не то что в Казани…

И только под конец сезона, когда гонки завершились, Павел Лосев, ведущий специалист X-Power, смог собрать все в кучу и на 102-м топливе задуть в этот Evo 2,3 бара. Дино-стенд показал 600 сил. Мы ликовали! 2006 год прошел следующим образом: Уфа — 1-е место; Стерлитамак — 2-е место; Санкт-Петербург — 1-е место; Елабуга — 1-е место; Балаково — 1-е место; Йошкар-Ола — 1-е место. Лучшее время за сезон — 11,535 секунды (без задержки).

Перспективы

Сегодня уже куплено 116-е топливо к сезону 2007. Планы такие: совместно с компаниями Х-Power (Москва) и LX-Tuning (Казань) достичь давления 2,5–2,7 бара. Добиться мощности в районе 700 «кобылиц» с гаком и выйти наконец-таки на квотере из 11 секунд!

Кстати, на старт машина выйдет «похудевшей» еще на 100 кг. Потянет она в районе одной тонны. Помимо того, что с «японки» снимут некоторые лишние детали (бензобак, переднюю панель), рассматривается вариант поиска более легкого пилота! Ау, единомышленники, чей вес меньше 45 кг, а стаж управления дрэговым «Эво» — более 2 лет! Мы ждем вас!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Требуется тощий пилот!
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв. У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все ра...

Mitsubishi Diamante 1997

Как вы помните меня сильно волновала проблема торможения моего Демона. Сбросив со 160 до 60 потом набор скорости 160 и снова торможение, и ба на втором торможении замедление примерно на 40% ху...

Mitsubishi Diamante 1994

Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2003

Автор:   ded  (Украина Киев) В целом авто оставило позитивные эмоции. Чтобы понять, каких больше - надо почитать мнение о плюсах и минусах. «Плюсы» автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon по мнению автора Личные выводы по пл...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Илья, Петропавловск-Камчатский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 4G15 100 л.с. Марка кузова: Z28A Тип кузова: Х...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Nissan Patrol — Великая схватка борцов сумо

News image

Преимущество в размерах далеко не всегда является стопроцентным залогом победы даже в силовых видах состязаний. Этих соперников неплохо было бы ра...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Просто и со вкусом

News image

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен (О своём ав...

More in: Mitsubishi Lancer