Требуется тощий пилот!

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

требуется тощий пилот!

Вдох, выдох... Не теряй концентрации! Сейчас ты управляешь не автомобилем, а отработанной схемой, ведущей тебя к победе! На старте, когда стрелка тахометра застыла в оцепенении на отметке «Х», ты не имеешь права на ошибку, поэтому сконцентрируйся и не прозевай зеленый свет светофора!

Вдох. Выдох. Если не успеваешь следить за оборотами на тахометре при переключении, доверься инстинкту. Перед тобой настоящий Evo!

Обидели злые «тазики»

Андрей Корчуганов — парень разносторонний: хоккей, шахматы, гольф. (Список можно продолжать!) Однако мы в силу специфики нашего высокоинтеллектуального издания ограничимся рассказом об одном, зато главном его увлечении — автомобильных гонках.

Российский дрэг-рейсинг — состязание простое и бюджетное. В каждом городе есть массовики-затейники. Приезжаешь на место тусовки и пробуешь свои силы. Так было и с нашим героем. В 2004 году Андрей располагал прытью «Мицубиси Галанта» (2,5 литра; механика). Соответственно, класс — до 2,5 литров. Разряд достался ему, однако, перенасыщенный российскими «тазиками», которые успешно подрали хлопца в первом же заезде. Натуральное издевательство над японским автопромом! Братцы, да кто ж такое потерпит! И вот, поползли доработки в виде чип-тюнинга, выхлопа, сцепления, облегчения и прочих детских шалостей. Но ВАЗы по-прежнему объезжали самурайский «Галант» на энное количество корпусов.

Что-то срочно нужно было делать! Андрея зацепило.

«Черт с ним, с «Галантом», — решил Андрюха и к сезону 2005 года прикупил Evo VI. Он, конечно, понимал: рассчитывать на достойный вариант в стандартной комплектации абсолютно бессмысленно: такие машины живыми не продаются. Поэтому сразу после оформления сделки за машинку капитально взялись, подвергнув модификации все основные узлы. Перетрясли двигло, установили новую кованую шатунно-поршневую группу, сменили стандартный «мозг» на А’РЕХi, обновили, естественно, впуск и выпуск, поставили форсунки 720 куб. см, поменяли сцепу на двухдисковое «ЭКСЕДИ»???, поменяли турбину GR30, подняли буст до 1,8. Необходимый минимум для удачной и относительно беспроблемной жизни такого рода автомобиля…

Закрепить успех решили участием в гоночном сезоне 2005 года. Получилось вот что: Нижний Новгород — 1-е место в классе до 3,5 литров; «Елабуга Анлимитед» — 3-е место; Москва, РАФ, кубок России — 2-е место; Тольятти — 1-е место. Как итог года лучшее время телеметрии — 11,889 секунды.

В общем-то, весьма недурственно, но и в том, что можно лучше, никто не сомневался. Так что к следующему сезону решили не мелочиться и разогнать моторчик до 500 «кобыл».

Для этого:

— опять перетрясли движок и установили строкер-кит 2,3 АМS, способный выдержать мощность до 1200 сил;

— доработали «голову», в частности поставили большие клапана;

— поменяли впускной коллектор под измененные характеристики «головы», а также установили дроссель с еще большей производительностью;

— само собой, понадобилось больше топлива, для чего прежние форсунки заменили 1600 куб. см, а заодно всобачили контролер форсунок и «мозг» АЕМ;

— место 2-дискового сцепления заняло 3-дисковое, и на сей раз карбоновое;

— полностью переделали выпускной тракт с 76 на 80 мм, а также установили болтовой каркас Cusco и две люльки Sabelt;

— фронтальный клер настойчиво требовал охлаждения, поэтому оказался нелишним баллон закиси;

— в салоне кто-то рассыпал на приборной панели кучу датчиков и для полного экстаза установил руль Sparco (после которого руки красные и чешутся — ездить только в перчатках! )

Да, еще на этот раз большое внимание уделили облегчению машины. В салоне упразднили обшивку и оставили лишь 2 сиденья. Крышку багажника соорудили самостоятельно из композитных материалов (стандартная столь же бесполезна, сколь и тяжела, а карбоновая денег стоит неадекватных). Тормозные механизмы передних колес были заменены более легкими и меньшими по размерам, позаимствованными у младших собратьев «эвика» — Mitsubishi Galant. Это не только убавило вес, но и позволило заменить 17-дюймовые колесные диски 15-дюймовыми.

Последним, кстати, было уделено особо пристальное внимание. Дорожные тесты на 400 метров помогли определить степень зависимости разгона от веса крутящейся массы (колеса) и попутно выбрать вариант резины. Так что весь сезон Lancer Evo выступал на специально облегченных 15-дюймовых колесных дисках Slik (Тольятти).

После сих доработок машина просто обязана была выйти из 11 секунд даже на 30-й турбине от Garrett, но, к великому сожалению, планам не суждено было сбыться.

Причина банальна. Мало железо установить — его необходимо отстроить. А на тот момент настроить «мозг» АЕМ на 2,5 бара мог далеко не каждый инженер даже в столице, не то что в Казани…

И только под конец сезона, когда гонки завершились, Павел Лосев, ведущий специалист X-Power, смог собрать все в кучу и на 102-м топливе задуть в этот Evo 2,3 бара. Дино-стенд показал 600 сил. Мы ликовали! 2006 год прошел следующим образом: Уфа — 1-е место; Стерлитамак — 2-е место; Санкт-Петербург — 1-е место; Елабуга — 1-е место; Балаково — 1-е место; Йошкар-Ола — 1-е место. Лучшее время за сезон — 11,535 секунды (без задержки).

Перспективы

Сегодня уже куплено 116-е топливо к сезону 2007. Планы такие: совместно с компаниями Х-Power (Москва) и LX-Tuning (Казань) достичь давления 2,5–2,7 бара. Добиться мощности в районе 700 «кобылиц» с гаком и выйти наконец-таки на квотере из 11 секунд!

Кстати, на старт машина выйдет «похудевшей» еще на 100 кг. Потянет она в районе одной тонны. Помимо того, что с «японки» снимут некоторые лишние детали (бензобак, переднюю панель), рассматривается вариант поиска более легкого пилота! Ау, единомышленники, чей вес меньше 45 кг, а стаж управления дрэговым «Эво» — более 2 лет! Мы ждем вас!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Требуется тощий пилот!
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей и обиженных этой маркой автомобиля. Давно собирался написать отзыв все никак руки не доходили. Диамантом обзавелся в феврале 2002. Жил тогда в  городе Ха...

Mitsubishi Diamante 1998

Начну с того, что машину долго выбирал,был сторонником левого руля и впринципе остался бы им если бы машину по дороге с Германии не разбили.Теперь о своем выбое:перед покупкой много перечитал,но ре...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Геннадий  (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005

Автор:   Денис   (Украина Харьков) Автомобилем даволен, проблем нет. Скажу просто, автомобиль стоит своих денег, Камфортен для сидящих пассожиров как с переди так и зади. Незнаю плюс это или минус, очень информативная подвеска, мн...

Город и Colt:

Морской конек

News image

Подводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Не дождетесь! Mitsubishi Pajero

News image

Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Тест Mitsubishi Lancer

News image

Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью вы...

More in: Mitsubishi Lancer