Требуется тощий пилот!

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

требуется тощий пилот!

Вдох, выдох... Не теряй концентрации! Сейчас ты управляешь не автомобилем, а отработанной схемой, ведущей тебя к победе! На старте, когда стрелка тахометра застыла в оцепенении на отметке «Х», ты не имеешь права на ошибку, поэтому сконцентрируйся и не прозевай зеленый свет светофора!

Вдох. Выдох. Если не успеваешь следить за оборотами на тахометре при переключении, доверься инстинкту. Перед тобой настоящий Evo!

Обидели злые «тазики»

Андрей Корчуганов — парень разносторонний: хоккей, шахматы, гольф. (Список можно продолжать!) Однако мы в силу специфики нашего высокоинтеллектуального издания ограничимся рассказом об одном, зато главном его увлечении — автомобильных гонках.

Российский дрэг-рейсинг — состязание простое и бюджетное. В каждом городе есть массовики-затейники. Приезжаешь на место тусовки и пробуешь свои силы. Так было и с нашим героем. В 2004 году Андрей располагал прытью «Мицубиси Галанта» (2,5 литра; механика). Соответственно, класс — до 2,5 литров. Разряд достался ему, однако, перенасыщенный российскими «тазиками», которые успешно подрали хлопца в первом же заезде. Натуральное издевательство над японским автопромом! Братцы, да кто ж такое потерпит! И вот, поползли доработки в виде чип-тюнинга, выхлопа, сцепления, облегчения и прочих детских шалостей. Но ВАЗы по-прежнему объезжали самурайский «Галант» на энное количество корпусов.

Что-то срочно нужно было делать! Андрея зацепило.

«Черт с ним, с «Галантом», — решил Андрюха и к сезону 2005 года прикупил Evo VI. Он, конечно, понимал: рассчитывать на достойный вариант в стандартной комплектации абсолютно бессмысленно: такие машины живыми не продаются. Поэтому сразу после оформления сделки за машинку капитально взялись, подвергнув модификации все основные узлы. Перетрясли двигло, установили новую кованую шатунно-поршневую группу, сменили стандартный «мозг» на А’РЕХi, обновили, естественно, впуск и выпуск, поставили форсунки 720 куб. см, поменяли сцепу на двухдисковое «ЭКСЕДИ»???, поменяли турбину GR30, подняли буст до 1,8. Необходимый минимум для удачной и относительно беспроблемной жизни такого рода автомобиля…

Закрепить успех решили участием в гоночном сезоне 2005 года. Получилось вот что: Нижний Новгород — 1-е место в классе до 3,5 литров; «Елабуга Анлимитед» — 3-е место; Москва, РАФ, кубок России — 2-е место; Тольятти — 1-е место. Как итог года лучшее время телеметрии — 11,889 секунды.

В общем-то, весьма недурственно, но и в том, что можно лучше, никто не сомневался. Так что к следующему сезону решили не мелочиться и разогнать моторчик до 500 «кобыл».

Для этого:

— опять перетрясли движок и установили строкер-кит 2,3 АМS, способный выдержать мощность до 1200 сил;

— доработали «голову», в частности поставили большие клапана;

— поменяли впускной коллектор под измененные характеристики «головы», а также установили дроссель с еще большей производительностью;

— само собой, понадобилось больше топлива, для чего прежние форсунки заменили 1600 куб. см, а заодно всобачили контролер форсунок и «мозг» АЕМ;

— место 2-дискового сцепления заняло 3-дисковое, и на сей раз карбоновое;

— полностью переделали выпускной тракт с 76 на 80 мм, а также установили болтовой каркас Cusco и две люльки Sabelt;

— фронтальный клер настойчиво требовал охлаждения, поэтому оказался нелишним баллон закиси;

— в салоне кто-то рассыпал на приборной панели кучу датчиков и для полного экстаза установил руль Sparco (после которого руки красные и чешутся — ездить только в перчатках! )

Да, еще на этот раз большое внимание уделили облегчению машины. В салоне упразднили обшивку и оставили лишь 2 сиденья. Крышку багажника соорудили самостоятельно из композитных материалов (стандартная столь же бесполезна, сколь и тяжела, а карбоновая денег стоит неадекватных). Тормозные механизмы передних колес были заменены более легкими и меньшими по размерам, позаимствованными у младших собратьев «эвика» — Mitsubishi Galant. Это не только убавило вес, но и позволило заменить 17-дюймовые колесные диски 15-дюймовыми.

Последним, кстати, было уделено особо пристальное внимание. Дорожные тесты на 400 метров помогли определить степень зависимости разгона от веса крутящейся массы (колеса) и попутно выбрать вариант резины. Так что весь сезон Lancer Evo выступал на специально облегченных 15-дюймовых колесных дисках Slik (Тольятти).

После сих доработок машина просто обязана была выйти из 11 секунд даже на 30-й турбине от Garrett, но, к великому сожалению, планам не суждено было сбыться.

Причина банальна. Мало железо установить — его необходимо отстроить. А на тот момент настроить «мозг» АЕМ на 2,5 бара мог далеко не каждый инженер даже в столице, не то что в Казани…

И только под конец сезона, когда гонки завершились, Павел Лосев, ведущий специалист X-Power, смог собрать все в кучу и на 102-м топливе задуть в этот Evo 2,3 бара. Дино-стенд показал 600 сил. Мы ликовали! 2006 год прошел следующим образом: Уфа — 1-е место; Стерлитамак — 2-е место; Санкт-Петербург — 1-е место; Елабуга — 1-е место; Балаково — 1-е место; Йошкар-Ола — 1-е место. Лучшее время за сезон — 11,535 секунды (без задержки).

Перспективы

Сегодня уже куплено 116-е топливо к сезону 2007. Планы такие: совместно с компаниями Х-Power (Москва) и LX-Tuning (Казань) достичь давления 2,5–2,7 бара. Добиться мощности в районе 700 «кобылиц» с гаком и выйти наконец-таки на квотере из 11 секунд!

Кстати, на старт машина выйдет «похудевшей» еще на 100 кг. Потянет она в районе одной тонны. Помимо того, что с «японки» снимут некоторые лишние детали (бензобак, переднюю панель), рассматривается вариант поиска более легкого пилота! Ау, единомышленники, чей вес меньше 45 кг, а стаж управления дрэговым «Эво» — более 2 лет! Мы ждем вас!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Требуется тощий пилот!
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   ГЕЛЕОН  (Украина Донецк) Всем привет! За тридцать тыс. км. ни одной проблемы. Бездорожье, сугробы - преодолевает без всяких понижающих передач. Постоянный полный привод - это, прежде всего, надежность! Никаких вискомуфт и пр...

Mitsubishi RVR 1995

Привет, дорогой читатель. Давненько я не практиковался в написании отзывов. Написать об этой машине хотел довольно давно, но что-то руки не доходили. Надо признать, что к ЯВРику мало кто относится ра...

Mitsubishi RVR 1993

Вечер добрый!Владел данным авто 1год!За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с хорошей стороны,оставив лишь позитивные воспоминания. Машину я покупал осознанно т.к отец уже четвертый год ездил на этом авто,правда на турбодизеле 4D...

Mitsubishi Diamante 1992

Для начала приведу списочек того, что я в машине сделал… (Я бы убил того ездюка, который так загубил тачку) Начнем: 1)Восстановление лакокрасочного покрытия - 330$ 2)Капремонт ходовой - 300$ 3)Капремонт двигателя - 1000$ Стоимость замененных за...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Эстет

News image

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Самый маленький Pajero

News image

Каких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: «Ж» против «М»

News image

Этот спор существует давно и пусть женщины закатывают глаза, глупо хихикают или отмахиваются, но в жизни большинства мужчин есть, как ми...

More in: Mitsubishi Lancer